Комплект и размещение
В состав системы входят:
-индукционные датчики ИД-3 (в левой и правой консолях крыла, 2 шт.);
-коррекционные механизмы КМ-5 (в кабине экипажа по правому борту, 2 шт.);
-гироагрегаты ГА-3 основной и контрольный (в техотсеке);
-блоки гиромагнитного курса БГМК-2 (в техотсеке, 2 шт.);
-распределительные блоки РБ-2 (в техотсеке, 2 шт.);
-указатель штурмана УШ-3 (на средней приборной доске пилотов);
-блок дистанционной коррекции БДК-1 (на приборной доске второго пилота);
-пульт управления ПУ-11 (на верхнем электрощитке пилотов).
С комплектом системы используются девять выключателей на верхнем электрощитке пилотов: ТКС «ПИТАНИЕ № 1 и № 2», «ОБОГРЕВ ГА», «КОРРЕКЦИЯ БГМК-2 № 1 и № 2». «КУРС—ПНП ЛЕВ. И ПРАВ» с положениями «ГПК—ГМК» и «СТАБИЛИЗАЦИЯ ГА ПО КРЕНУ ОСНОВ. И КОНТР—АРРЕТИРОВАНИЕ ГА».
Рис 1. Функциональная схема курсовой системы ТКСП-2
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.