logo
Теория (часть 2) / ТКСП-2

Отказ контрольного гироагрегата

При отказе контрольного гироагрегата на пульте управления курсовой системы загорается сигнальная лампа «К». В некоторых пилотажно-навигационных комплексах при отказе контрольного гироагрегата предусмотрено автоматическое переключение отдельных, жизненно важных потребителей с контрольного на основной гироагрегат. При этом часть потребителей от основного гироагрегата во избежание его перегрузки автоматически отключается.

При завышенных уходах контрольного гироагрегата может наблюдаться быстрое расхождение показаний приборов, получающих гироскопический курс от контрольного гироагрегата, с показаниями курса на приборах, получающих гироскопический курс от основного гироагрегата, или с показаниями курса на приборах, получающих ортодромический курс от астрокомпаса.

Если к контрольному гироагрегату подключен указатель КУШ-1, то контроль за правильностью выдачи курса ГПК может быть осуществлен путем сравнения показаний стрелки «К» и стрелки «1» на КУШ-1 при установленном на КМ-5 магнитном путевом угле ортодромии в пролетаемой точке. При отказе основного и контрольного гироагрегатов на пульте управления курсовой системы соответственно загораются лампы «О» и «К», а на приборах ПНП-1 выпадают бленкеры КС.

Рис 20а. Вариант показаний курсовых и навигационно

Рис 20б. Вариант показаний курсовых и навигационно