Отказ контрольного гироагрегата
При отказе контрольного гироагрегата на пульте управления курсовой системы загорается сигнальная лампа «К». В некоторых пилотажно-навигационных комплексах при отказе контрольного гироагрегата предусмотрено автоматическое переключение отдельных, жизненно важных потребителей с контрольного на основной гироагрегат. При этом часть потребителей от основного гироагрегата во избежание его перегрузки автоматически отключается.
При завышенных уходах контрольного гироагрегата может наблюдаться быстрое расхождение показаний приборов, получающих гироскопический курс от контрольного гироагрегата, с показаниями курса на приборах, получающих гироскопический курс от основного гироагрегата, или с показаниями курса на приборах, получающих ортодромический курс от астрокомпаса.
Если к контрольному гироагрегату подключен указатель КУШ-1, то контроль за правильностью выдачи курса ГПК может быть осуществлен путем сравнения показаний стрелки «К» и стрелки «1» на КУШ-1 при установленном на КМ-5 магнитном путевом угле ортодромии в пролетаемой точке. При отказе основного и контрольного гироагрегатов на пульте управления курсовой системы соответственно загораются лампы «О» и «К», а на приборах ПНП-1 выпадают бленкеры КС.
Рис 20а. Вариант показаний курсовых и навигационно
Рис 20б. Вариант показаний курсовых и навигационно
-
Содержание
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.