Перед взлетом
Самолет установлен по продольной оси симметрии ВПП.
1. Проверить, что на пульте управления курсовой системы сигнальные лампы «О» и «К» (отказа основного и контрольного гироагрегатов) не горят.
2. Сверить показания курса на всех курсовых и навигационно-пилотажных приборах экипажа:
— приборы, получающие курс от гироагрегата, в зависимости от метода начальной выставки, должны показывать истинный (магнитный) либо ортодромический курс взлета, то есть направление ВПП относительно выбранной главной ортодромии.
ОК:впп = МКвпп – МПУо или ОКвпп = ИКвпп - ИПУо;
— приборы, получающие гиромагнитный курс, должны показывать магнитный курс взлета.
Примечание. Магнитный курс взлета для данной ВПП и величина магнитного склонения в районе аэродрома указывается в инструкции по эксплуатации для данного аэродрома.
-
Содержание
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.