Коррекционный механизм км-5
Коррекционный механизм КМ-5 служит для:
-связи индукционного датчика ИД-3 с гироагрегатом ГА-3 при работе ТКС-П2 в режиме МК;
-связи индукционного датчика ИД-3 с блоком БГМК-2 при работе ТКС.П2 в режиме ГПК;
-уменьшения магнитной девиации и погрешностей следящих систем;
-ввода магнитного склонения или общей поправки;
-индикации компасного курса.
Внешний вид коррекционного механизма КМ-5 приведён на рисунке 5.
В КМ-5 сельсин-приемник СП1 образует следящую систему с ИД-3 (рис. 4). При включении питания сигнал с ИД-3 подается на сельсин приемник СП1 коррекционного механизма КМ-5. Сигнал рассогласования с ротора СП1 через усилитель УКМ идет на двигатель Д, который отрабатывает стрелку компасного курса и ротор СП1 до согласования. Одновременно через лекальное устройство ЛУ, уменьшающее магнитную девиацию и погрешности следящих систем, сельсин-приемник СП2 КМ-5 ориентируется по магнитному курсу. Компасный курс индицируется с помощью стрелки по шкале от 0 до 360°. Склонение вводится с помощью кремальеры, связанной со статором сельсин-приемника СП1 и с индексом, который показывает величину введенного склонения по.шкале от 0 до ±180°.
Рис. 4. Функциональная схема коррекционного механизма КМ-5
Рис. 5 Коррекционный механизм КМ-5: 1 – индекс ввода ΔMу; 2 – шкала отсчета ΔМу, КК; 3 – стрелка отсчета КК; 4 – винты для устранения четвертной девиации; 5 – рукоятка установки ΔМу
-
Содержание
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.