Функциональная схема ткс-п2
В полете переключатель режимов «МК—ГПК—АК» па пульте управления ПУ-11, как правило, находится в положении «ГПК», переключатель «ПОТРЕБИТЕЛИ»—в положении «ОСП», переключатель «КОРРЕКЦИЯ»—у положении «КОНТР». Выключатели «КОРРЕКЦИЯ БГМК-2 № 1 л № 2» на верхнем электрощитке пилотов включены.
Оба гироагрегата ГА-3 работают в режиме ГПК. Сигнал ортодромического курса от основного гнроагрегата ГА-3 подастся на стрелку «К» указателя УШ-3 и на блок БГМК-2 № 1. Сигнал гиромагнитного курса от БГМК-2 X" 1 подастся на ИКУ-1А второго пилота. На ПНП-1 первого пилота от БГМК-2 № 1 подается сигнал ортодромического или гиромагнитного курса в зависимости от положения переключателя «КУРС ПНП ЛЕВ» (рис. 11).
Рис. 11. Функциональная схема ТКС-П2
Сигнал ортодромического курса от контрольного гироагрегата ГА-3 подается на управление треугольным индексом указателя УШ-3 и на блок БГМК-2 № 2- Сигнал гиромагнитного курса от БГМК-2 № 2 подается на ИКУ-1А первого пилота. На ПНП-1 второго пилота подается сигнал ортодромического пли гиромагнитного курса в зависимости от положения переключателя «КУРС—ПНП ПРАВ».
В систему САУ-154-2 и через блок БДК-1 в НВУ-БЗ подастся ортодромический курс от основного или контрольного гпроагрегата ГА-3 в зависимости от положения переключателя «ПОТРЕБИТЕЛИ» па пульте управления ПУ-11.
Режим МК является вспомогательным и служит для первоначальной выставки гпроагрегатов по магнитному курсу. При этом основной и контрольный гироагрегаты ГА-3 по магнитному курсу выставляются по сигналам от ИД-3 № 1.
Выключатели «КОРРЕКЦИЯ» БГМК-2 № 1 и № 2» предназначены для отключения сигналов магнитного курса, подаваемых от ИД-3 на блоки БГМК-2. Данные выключатели необходимо выключать при:
-взлете н посадке, когда ИД-3 работает неустойчиво;
-полете на малой высоте над районами магнитных аномалий;
-сильной болтанке;
-включении противообледенителей предкрылков.
Для управления следящей рамой гироагрегаты получают сигналы крена от МГВ-1СК. При отказе МГВ-1СК № 3 или 2 необходимо переключатель на верхнем электрощитке пилотов для ГА-3 основного или контрольного из положения «СТАБИЛИЗ.ГА ПО КРЕНУ» переключить в положение «АРРЕТИРОВАНИЕ
ГА». При этом следящая рама гироагрегата арретируется по сигналу нулевого крена от распределительного блока РБ-2.
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.