Блок гиромагнитного курса бгмк-2
Блок гиромагнитного курса БГМК-2 служит для формирования и выдачи потребителям сигнала гиромагнитного курса при работе ТКС-П2 в режиме ГПК.
Блок БГМК-2 имеет сельсин-приемник СП1 (рис. 7) и два сельсин-датчика СД1 и СД2. Сельсин-приемник СП-1 соединен с сельсин-датчиком СД гироагрегата ГА-3- Сигнал рассогласования с ротора СП1 через усилитель У1 подается на двигатель Д1, который разворачивает ротор СП1 до согласования и ориентирует по гироскопическому курсу роторы СД1 и СД2. Со статора СД1 по выходу «ГПК» на потребители выдается значение ортодромического курса.
Статор СД2 при работе ТКС в режиме ГПК соединен со статором СП2 коррекционного механизма КМ-5. Сигнал рассогласогвания с ротора СП2 через усилитель У2 подается на двигатель. Д2, который через редуктор Р2 с электромагнитом ЭМ разворачивает статор СД2 до согласования и ориентирует его по магнитуному курсу.
Таким образом, при работе ТКС-П2 в режиме ГПК ротор СД2 в БГМК-2 ориентируется по гироскопическому курсу, а статор—по магнитному курсу. В итоге со статора СД2 на потребители снимается гиромагнитный курс ГМК. т. е. магнитный курс, выработанный с помощью ИД-3 и осредненный гироскопом. Для быстрого согласования следящей системы СП2 КМ-5 — СД2 БГМК-2 имеется электромагнит, который срабатывает в режиме ГПК при нажатии кнопки «СОГЛАСОВАНИЕ» на пульте управления ПУ-11.
Рис. 7.Функциональная схема блока БГМК-2
При работе ТКС-П2 в режиме МК гиромагнитный курс вы рабатывается непосредственно в гироагрегате ГА-3, отрабатывается следящей системой СД ГА-3—СП1 БГМК-2 и выдается на потребители с сельсин-датчика СД-1 блока БГМК-2 по выходу «ГПК».
-
Содержание
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.