Пульт управления пу-11
Пульт управления ПУ-11 предназначен для управления курсовой системой и сигнализации завалов гироагрегатспа(рис. 10).
Рис. 10. Пульт управления ПУ-11. 1 – шкала широты; 2 – ручка ввода широты; 3 – переключатель режимов работы; 4 – переключатель ввода широты; 5 – переключатель «Потребители»; 6 – переключатель «Коррекция»; 7 – кнопка «Согласование»; 8 – переключатель работы системы в режиме курсозадатчика; 9 –крышки балансировочных потенциометров; 10 – лампы подсвета; 11 – панель;12 – лампы сигнализации отказа.
Пульт управления обеспечивает:
1. Выбор режима работы широтной коррекции гироагрегатов переключателем «АВТ—РУЧН». Положение «АВТ» не задействовано. В положении «РУЧН» сигнал широтной коррекции снимается с синусного потенциометра, связанного с рукояткой ввода широты <р и со шкалой с надписью «С—Ю» и делениями от 0 до ±90°.
2. Выбор режима работы переключателем «МК—ГПК—ак». Режим «АК» не задействован.
3. Переключение потребителей курса на основной или контрольный гироагрегат переключателем «ПОТРЕБИТЕЛИ».
4. Коммутирование прохождения сигналов коррекции в режимах МК и ГПК на основной или контрольный гироагрегат переключателем «КОРРЕКЦИЯ».
5. Выставку гироагрегатов в режиме ГПК нажимным переключателем «ЗАДАТЧ. КУРСА».
6. Включение большой скорости согласования гироагрегатов при работе системы в режиме МК кнопкой «СОГЛАСОВАНИЕ». В режиме ГПК эта кнопка подключена к блокам БГМК-2.
7. Сигнализацию завалов гироагрегатов светосигналнзаторами «ОТКАЗ О» и «ОТКАЗ К».
-
Содержание
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.