Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
Начальную выставку гироагрегата в режиме магнитной коррекции выполняют при наличии следующих условий:
— аэродром взлета находится в районе устойчивой работы индукционного датчика ИД-3;
— металлическая арматура бетонированного покрытия аэродрома в месте стоянки самолета не оказывает на индукционный датчик ИД-3 влияния;
— девиация на самолете списана.
Для начальной выставки гироагрегата в режиме магнитной коррекции от ИД-3 необходимо:
— установить вручную по шкале курса КМ-5 значение магнитного путевого угла выбранной главной ортодромии в точке стоянки самолета.
Примечания. 1. Если за главную ортодромию принимают географический меридиан аэродрома вылета, то МПУо=360°—ΔМ, где ΔМ — магнитное склонение в точке стоянки самолета.
2. Если за главную ортодромию принимают географический меридиан, находящийся по долготе на значительном удалении от аэродрома вылета, то МПУо= 360°—ε+ΔМ), где ε —угол схождения между географическим меридианом аэродрома вылета и географическим меридианом, принятым за главную ортодромию; ΔМ — магнитное склонение в точке стоянки самолета;
— установить переключатель «Потребители» на пульте управления курсовой системы в положение «Осн.»;
— установить переключатель «Коррекция» на пульте управления курсовой системы в положение «Осн.» или «Контр.» соответствено выставляемому гироагрегату;
— на самолетах, в комплект курсовойсистемы которых входит указатель КУШ-1, установить переключатель стрелки «1» на КУШ-1 в положение «МК», нажать кнопку быстрого согласования стрелки «1» на КУШ-1 и держать нажатой до прекращения изменения ее показаний;
— установить переключатель режимов работы на пульте управления курсовой системы в положение «МК»;
— нажать кнопку быстрого согласования на пульте управления курсовой системы и держать нажатой до полного согласования в азимуте выставляемого гироагрегата с индукционным датчиком ИД-3 (до полного прекращения изменения курса на приборах, получающих курс от выставляемого гироагрегата; при нажатой кнопке в согласованном положении могут быть автоколебания 0,5—1°. После отпускания кнопки необходимо выждать около 0,5 мин);
—установить переключатель режимов работы на пульте управления курсовой системы в положение «ГПК»;
— установить на КМ-5 значение магнитного путевого угла ортодромии МПУо = 0 и нажать кнопку быстрого согласования на КУШ-1 (согласовать стрелку «1» с ИД-3) для ТКС-П или кнопку на пульте управления для ТКС-П2.
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.