logo
Теория (часть 2) / ТКСП-2

Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2

При отказе контрольного указателя КУШ-1 или блока гиромагнитного курса БГМК-2, являющихся датчиками гиромагнитного курса курсовой системы, в прямолинейном полете будут наблюдаться показания курса на приборах, индицирующих гиромагнитный курс, отличные от показаний магнитного курса на КМ-5, При этом ускоренного согласования БГМК-2 или КУШ-1 с коррекционным механизмом не происходит. В некоторых навигационно-пилотажных комплексах предусмотрен дополнительный самолетный выключатель, позволяющий переключать потребителей гиромагнитного курса с БГМК-2 при его отказе на контрольный гироагрегат, выставляемый в этом случае относительно магнитного меридиана пролетаемого района местности.