Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
Для решения задачи навигации курсовая система выдает значение текущего курса полета самолета другим потребителям. Кроме того, на отдельных курсовых и навигационно-пилотажных приборах совместно со значением текущего курса полета могут индицироваться текущие значения курсовых углов и пеленгов радиостанций, азимутов и курсовых углов наземных радиомаяков систем ближней навигации и другие навигационные элементы полета. Это значительно облегчает экипажу контроль за местоположением самолета и за работой различных навигационных устройств.
Текущее значение курса полета может также использоваться для автоматического полета самолета по заданному курсу (с помощью автопилота). Показания курсовых и навигационно-пилотажных приборов комплекса могут использоваться также для контроля за выполнением маневра при встрече самолетов (рис. 20), имеющих соответствующее оборудование. Конкретный порядок использования курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования определяется инструкциями по летной эксплуатации для каждого типа самолета.
-
Содержание
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.