Теория (часть 2) / ТКСП-2
Блок дистанционной коррекции бдк-1
Блок дистанционной коррекции БДК-1 предназначен для ручного ввода поправки в сигнал текущего курса, поступающего в навигационный вычислитель НВУ-БЗ от курсовой системы ТКС-П2. Блок БДК-1 используется только в случае отсутствия возможности произвести коррекцию счисленных НВУ-БЗ координат самолета по данным системы РСБН-2СА. Для коррекции ортодромического курса нужно определить по карте линейное боковое уклонение ЛБУ как разность фактической и счисленной НВУ-Б3 боковой координаты и пройдена расстояние S затем вычислить поправку:
Поправка вводится с помощью кремальеры. Значение введенной поправки индицируется:
-малой стрелкой по шкале от 0 до ±170° с ценой деления 10°;
-большой стрелкой по шкале от 0 до ±10° с ценой деления2'.
-
Содержание
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.