Указатель штурмана уш-3
Указатель штурмана УШ-3 предназначен для индикации курса треугольным индексом и стрелкой «К», формирования и индикации текущего путевого угла стрелкой «ПУ», индикации угла сноса УС, равного разности показаний стрелок «К» и «ПУ». Треугольный индекс УШ-3 индицирует значение курса, выработанного в контрольном гироагрегате ГА-3 и передаваемого на УШ-3 с помощью следящей системы на сельсин-датчике контрольного ГА-3 к сельсин-приемнике СП1 УШ-3 (рис. 8).
Стрелка «К» индицирует значение курса, выработанного в основном гироагрегате ГА-3 и передаваемого на УШ-3 с помощью следящей системы на сельсин-датчике ГА-3 основного и сельсин приемнике СП2 УШ-3. Двигатель Д2, согласуя следящую систему и отрабатывая стрелку «К», разворачивает одновременно на значение курса статор сельсин-приемника СПЗ. Сельсин-приемник СПЗ образует следящую систему с сельсин-датчиком угла сноса УС измерителя ДИСС-013 и на нем, как на электромеханическом дифференциале, вычисляется значение ПУ=К±УС, которое индицируется стрелкой «ПУ».
Рис. 8. Функциональная схема указателя штурмана УШ-3
На лицевой части (Рис.9) УШ-3 имеются светосигнальные табло «МК», «ГПК» и «АК» для сигнализации режима работы системы ТКС-П2 (режим «АК» не задействован) и кремальера. При повороте кремальеры отклоняется треугольный индекс, при отпускании кремальеры индекс возвращается в исходное положение.
Рис.9 Указатель штурмана УШ-3: 1 – шкала курса; 2 – индекс заданного курса (заданного путевого угла), (от селектора радиокурса); 3 – стрелка путевого угла;4 – кремальера ввода заданного курса (не задействована); 5 – сигнализация режимов работы гироагрегата; 6 – стрелка индикации курса с гироагрегата.
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.