Основные отказы ткс-п2
Таблица 1. Основные отказы ТКС-П2
Внешние проявления | Неисправность | Работа с системой |
На ПУ-11 загорелся светосигнализатор «ОТКАЗ О», на средней приборной доске загорелось светосигнальное табло «ОТКАЗ ГА ОСН», на левом ПНП-1 выпал бленкер «КС»
| Отказ основного гироагрегата
| Установить выключатель «СТАБИЛИЗ. ГА ПО КРЕНУ ОСН» в положение «АРРЕТИРОВАННЕ ГА». Выключить на 1—2 с и включить АЗС «ТКС .№ I» на левой панели АЗС. Если сигнализация отказа основного гироагрегата погасла, то продолжать нормальную эксплуатацию системы. Если сигнализация не снялась, то переключатель «ПОТРЕБИТЕЛИ» установить в положение «КОНТР» и прекратить использование показаний курса на ПНП-1 первого пилота, ИКУ-1А второго пилота п стрелки «К» на УШ-3
|
На ПУ-11 загорелся светосигнализатор «ОТКАЗ К», на средней приборной доске загорелись светосигнальные табло «ОТКАЗ ГА КОНТР», на ПНП-1 второго пилота выпал бленкер «КС»
| Отказ контрольного гироагрегата
| Установить выключатель «СТАБИДИЗ. ГА ПО КРЕНУ КОНТР» в положение «АРРЕТИРОВАНИЕ ГА», Выключить на 1—2 с и включить АЗС ТКС № 2 на правой панели АЭС. Если сигнализация снялись, то продолжать нормальную эксплуатацию системы. Если сигнализация не снялась, то не пользоваться показаниями курса ПНП-1 второго пилота, ИКУ-1А первого пилота и треугольным индеексом УШ-3
|
Таблица 1(продолжение)
Внешние проявления | Неисправность | Работа с системой |
На ПУ-11 загорелись светосигналкзаторы «ОТКАЗ О» и «ОТКАЗ К»,на средней приборной доске — светосигнальные табло «ОТКАЗ ГА ОСН» и «ОТКАЗ ГА КОНТР», на обоих ПНП-1 выпали бленкеры «КС»
| Отказ основного и контрольного гироагрегатов
| Выполнить действия, перечисленные при отказах основного н контрольного гироагрегатов. Если работоспособность гироагрегатов не восстанавливается, то выключить выключатель «СЕТЬ» на пульте управления В-51 и не пользоваться НВУ-БЗ. Самолетовождение осуществлять с использованием АРК-15, «ГРОЗА-154», КМ-5 и КИ-13.
|
Показания курса на ИКУ-1А обоих пилотов и показания КМ-5 неустойчивые и неправильные в горизонтальном установившемся полете
| Отк,аз ИД-3 № 1и ИД-3 № 2 или КМ-5 № 1 и КМ-5 № 2
| Показания курса на ИКУ-1А на использовать. Самолетовождение осуществлять по УШ-3 и ПНП-1 обоих пилотов при положении переключателей «КУРС—ПНП ЛЕВ. И ПРАВ» на «ГПК»
|
Показания курса на ИКУ-1А и ПНП-1 отличаются от показаний КМ-5 № I или № 2 и не согласуются при нажатии кнопки «СОГЛАСОВАНИЕ»
| Отказ БГМК-2 № 1или БГМК-2 № 2
| Показания курса на приборах ИКУ-1А ПНП-1 обоих пилотов не использовать. Самолетовождение осуществлять поУШ-3, АРК-15, «Гроза-154», КМ-5 N4 1, КМ-5 № 2
|
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.