Теория (часть 2) / ТКСП-2
Основные технические данные датчика ид-3:
Погрешность датчика в рабочем диапазоне температур при горизонтальной составляющей напряженности магнитного поля Земли Н=0,17Э .не более ±2°
Питание переменным током: 1.5±0.1В 400±8 Гц
Допустимый угол крена к горизонту .±15°
Эффективность девиацнонного прибора от±6° до ±12°
Вес датчика не более 0.7кг
Датчик допускает ударные перегрузки от ускорения 4g при частоте ударных импульсов от 40—80 ударов в минуту.Датчик герметичен и устойчив к воздействию пыли.
Служит для коррекции гироагрегата ГА-3 в азимуте при работе ТКС-П2 в режиме МК, а также выдает значение магнитного курса в блок БГМК-2 при работе ТКС-П2 в режиме ГПК.
-
Содержание
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.