Отказ основного гироагрегата
При отказе основного гироагрегата на пульте управления курсовой системы загорается сигнальная лампа «О» и все потребители курса основного гироагрегата автоматически переключаются на контрольный гироагрегат. При завышенных уходах основного гироагрегата в азимуте может наблюдаться быстрое расхождение показании приборов, получающих гироскопический курс от основного гироагрегата, с показаниями курса на приборах, получающих гироскопический курс от контрольного гироагрегата, или с показаниями курса на приборах, получающих ортодромическии курс от астрокомпса. В этом случае переключение потребителей гироскопического курca основного гироагрегата на контрольный гироагрегат осуществляется вручную установкой переключателя «Потребители» на пульте управления курсовой системы в положение «Контр.»
Примечание: Если основной и контрольный гироагрегаты выдерживали гироскопический курс в различных системах отсчета, то перед переключением потребителей контрольный гироагрегат выставляется в нужной системе координат отсчета курса.
Рис 19а. Вариант показаний кусовых и навигационно-пилотажных приборов
при заходе на посадку.
Рис 19б. Вариант показаний курсовых и навигационно-пилотажных приборов
при заходе на посадку.
Рис 19в. Вариант показаний курсовых и навигационно-пилотажных приборов
при заходе на посадку.
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.