logo search
Термодинамика Реальных Процессов

9. Живые и мертвые и пикомир.

Американский врач М. Дугал догадался поместить умирающего человека на кровать с точным взвешиванием. Оказалось, что в момент успения масса человека уменьшается на 5,25 золотника (22,4 г). Эти опыты с аналогичными результатами были повторены в Лондоне в монастыре, который, занимаясь делами милосердия, подбирает и лечит бездомных больных и умирающих. По другим сообщениям, масса уменьшается на 2-6,5 г. А ленинградским медикам удалось даже зафиксировать приборами отделяющийся энергетический сгусток яйцевидной формы.

Из указанных опытов следует, что в момент смерти от человека отделяется некая достаточно тонкая вещественная субстанция, смысл которой выясняется на основе опроса людей, прошедших курс реанимации после клинической смерти и вновь вернувшихся к жизни. Таких свидетельств существуют многие тысячи, я сам разговаривал с подобными людьми, за рубежом соответствующие сведения опубликованы в многочисленных статьях и десятках книг, мне известно более 28 таких книг, в том числе психолога доктора Р. Моуди [59]. Опрошенные, как правило, рассказывают о своем выходе из тела, они сверху видят себя, врачей и все их действия, слышат разговоры, читают мысли людей, пытаются привлечь к себе внимание присутствующих, но их никто не видит и не слышит. Некоторые известные мне лица путем соответствующих тренировок при жизни научаются выходить из тела, но это тема особого разговора.

Масса (метрика, размеры) вышедшего из тела объекта не равна нулю, но он достаточно тонок, чтобы свободно проникать сквозь стены и прочие преграды. Следовательно, согласно количественной классификации (20), его вполне можно отнести к упомянутому выше более тонкому, чем наномир, пикомиру.

Весьма интересно, что факт выхода тонкого тела {пикообъекта, или пикотела) из человека легко фиксируется рамкой. Многочисленные измерения показывают, что любое изображение человека - фотография, рисунок, скульптура и т.д., выполненные в любом возрасте, излучают хрононы по принципу хрональной связи изображения с первообразом (см. параграф 25 гл. XVIII). При этом независимо от знака глаз, если человек в момент измерения жив, излучаемые хрононы имеют знак плюс, а если нет - минус. Изменение знака происходит в момент выхода пикотела из организма. Сошлюсь на следующий пример.

Жена одного моего школьного товарища 5 мая позвонила из другого города, за тысячу с лишним километров, и сообщила, что он в реанимации и положение ухудшается. Я ежечасно измерял хрональное излучение его фотографии. В 22.00 знак изменился с плюса на минус, человек умер. Были приняты меры, и в ночь на 7 мая пикотело вновь вернулось в организм, он ожил. Должен заметить, что врачи фиксировали клиническую смерть еще 24 мая, но в это время пикотело оставалось на месте, поэтому у меня опасений не было, и положение вскоре восстановилось. 30 июня было новое ухудшение состояния, но без выхода пикообъекта, лишь несколько ослабло хрональное излучение фотографии.

Таким образом, для жизни и смерти решающее значение имеет факт выхода пикообъекта из организма. Некоторые тонкости этой важной проблемы дополнительно обсуждаются в параграфе 13 гл. XXVII.

Любопытно, что животное тоже обладает пикотелом, поэтому по его изображению тоже можно судить, живо оно в данный момент или нет. Растение не располагает пикотелом, поэтому его изображение ничего не говорит о его жизни, но само оно в натуре хрональное поле излучает.

Если изображение не передает характерных персональных черт конкретного человека или животного, будучи плодом воображения художника, то рамка показывает нулевое излучение - отсутствие в природе, как в прошлом, так и в настоящем, соответствующего персонажа (первообраза) [ТРП, стр.530-531].