Пятая глава заметки о психологии сексуальности
Проблематика эротизма и сексуальности затрагивает не только инстинкты, биологию или здоровье, но и охватывает широчайший круг вопросов экономического, политического, культурного и религиозного характера.
Все мировые религии ратуют за отказ от сексуальных отношений, поскольку оные способны запятнать ошибкой великий путь выдающегося человека. Поэтому, дабы обеспечить развитие высшей личности, был введен обет безбрачия. Супружество королей, императоров и царей прошлого, напротив, носило чисто формальный характер, и ограничения на их сексуальные связи не налагались. Однако почти всегда сексуальная жизнь императора регламентировалась бдительным советом мудрецов.
Великие императоры имели множество наложниц не столько ради удовлетворения инстинкта главного мужчины, сколько для поддержания высокого уровня активности собственного ума. Возьмем, к примеру, царя Давида, у которого были сотни жён. Роковой ошибкой этого великого правителя стала страстная любовь к Вирсавии, приведшая к серьёзным политическим и экономическим проблемам: вспыхнувшая между детьми Давида вражда погубила его любимого сына Авессалома.
Порой великие люди прибегают к сексуальным отношениям, к подлинному сексу до тех пор, пока им интересно жить на этой планете и помогать другим: истинный эротизм учит нас любви к этому миру, к человеческой расе, к этой форме жизни в бесконечном универсуме.
Если мы проанализируем личности крупных политиков или религиозных деятелей прошлого, то увидим, что именно точность ума руководителя и определяла величие возглавляемой им экономико-политической организации. И сексуальные отношения служили не удовлетворению инстинкта, не получению биологического удовольствия, а обновлению ума и достижению зрелости. Когда в Библии говорится: "И Адам познал Еву", — это не просто слова, подразумевающие: "Они занимались сексом". Адам познал... Он полностью узнал и проник в неё. Адам говорит: "Это — плоть от плоти моей. Это я сам". Действительно, любовное слияние, исходящее из глубины нашего онто Ин-се, нас увеличивает, приумножает. Под сексом я подразумеваю не только половой акт, но всю ту игру, которая ведётся нами в личной и социальной жизни. Уровень сексуальных отношений всегда соответствует степени жизненной зрелости.
Для оздоровления и совершенствования своей сексуальной жизни женщина должна придерживаться главного правила: при отсутствии правильного, подходящего для нее партнёра от секса лучше вовсе отказаться. Единственно нужный партнёр — это тот, которого выбрало ваше онто Ин-се. Онто Ин-се любит только своего партнера и, не встретив такового, сохраняет весь эротизм для себя. Эротизм либо направлен в подходящий момент на достойного человека, либо подлежит вложению ради удовлетворения амбиций,
Моя клиническая практика показывает, что женщина, которая воздерживается от секса и не совершает ошибок, хотя и не становится полностью счастливой, но реализует себя, прогрессирует, находится в хорошей форме. Неправда, что без половых отношений человеку плохо. Человек страдает только потому, что не использует в полной мере свою жизненную энергию.
Считается, что не занимающаяся сексом женщина ничего не стоит, а та, которая ведет интенсивную половую жизнь, не только себя прекрасно чувствует, но и поправляет свое здоровье. Но всё как раз наоборот! Мне ещё ни разу не встречалась женщина, которой бы повредило отсутствие сексуальных контактов. Напротив, причина всякого недуга женщины кроется в ошибочном сексе, противном её Ин-се. Женщина заболевает, израсходовав свою благодать на патологию. Благо женщине приносит творческое развитие ее внутреннего мира, непрерывный прогресс ее личности.
Порой в сексе скрывается творческий потенциал, но если человек ошибается в сексуальных отношениях, весь потенциал аннулируется. Великие люди не имеют привычки заниматься сексом каждый день: они либо занимаются подлинным сексом, либо просто сублимируют сексуальную анергию.
К сожалению, стереотипы женщины мешают ей точно уловить момент, подходящий для сексуального контакта; нужный миг способен распознать, скорее, мужчина. Часто женщину охватывает навязчивое сексуальное желание, которое отнюдь не отражает естественную потребность. Истинный эротизм мы ощущаем в висцеротональной области, а не в голове и, более того, нужно быть крайне внимательными, чтобы не "включить" голову.
Во-первых, женщина должна понять относительность своих стереотипов. Приняв к сведению все, чему учит общество, она должна взяться за самостоятельное созидание своего будущего, сама все познать. Безусловно, необходимо соблюдать социальные правила, потому что каждый из нас является частью общества, но созидание собственного внутреннего мира возложено исключительно на самого индивида. Семья учит семейным отношениям, мать — тому, как быть матерью, но никто не обучает женщину быть самой собой. Об этом она должна позаботиться сама, обогащаясь жизненным опытом, используя предоставляющиеся благоприятные возможности, осмысливая факты, раскрывающие её изначальную сущность. Твоя душа принадлежит не обществу, а только тебе. У каждого из нас есть душа, каждый должен реализовать свой духовный потенциал: и решение этой задачи невозможно переложить на чужие плечи.
Не существует общества, основанного на свободной инициативе его индивидов. Поскольку все мы — личности, нам необходимо установить мерило взаимоотношений, некоторый универсальный критерий. Общество устанавливает правила, нацеленные на поддержание порядка большинства, стремясь свести различные способы индивидуального существования к функции общественного порядка. А цель нашей собственной жизни, напротив, заключается в том, чтобы стать самими собой перед лицом абсолютного начала. Поэтому так важно разделять эти два вида ответственности: необходимо учитывать как индивидуальные потребности, так и общий, "поперечный" интерес, быть открытым и плюрализму, и отстаиванию индивидуальных запросов.
Во-вторых, женщина должна учиться на результатах собственных действий. Анализ сновидений, в проводимый с помощью онтопсихологического метода, даёт нам в руки универсальный ключ к пониманию себя. Сон сразу показывает, совершает ли женщина действия на благо или во вред себе. Женщина, действительно предрасположенная к сексуальным отношениям, хорошо себя чувствует, сама себе симпатична, ощущает легкость и, преисполненная благости, даже не помышляет о сексе. Это и есть подходящий момент. Женщине так хорошо, что желание партнера ее может даже удивить: "Ну почему ты хочешь заняться любовью?".
Иногда может случиться и так, что она хочет заняться любовью, а он — нет.
Третий вариант — когда женщина не хочет заниматься сексом со своим мужем, но изливает свою чувственность на собственного ребёнка, передавая ему весь свой сексуальный заряд.
Эта неспособность понять саму себя напрямую зависит от монитора отклонения и от полученного ранее типа воспитания. Как в этом случае следует поступить? Немаловажен ум мужчины. Если партнер умён и активен в делах, его пенис обычно является своего рода естественной антенной, улавливающей нужный момент, миг любви, и женщина должна научиться доверять своему возлюбленному. Если ему вдруг захочется заняться любовью, она должна позволить этому случиться, а потом постараться понять: "Как я себя чувствовала на этот раз?" или "А как я себя чувствовала в тот раз, когда хотелось мне?" Со временем она научится отличать заветные моменты.
Когда я замечаю женщину, расположенную к половой любви, то вижу её абсолютно обнажённой. Я вижу ее не глазами: в миг меня достигает семантика, которая приносит с собой прозрачный образ и является формой онто Ин-се женщины. Секс ни в коей мере не связан с внешней формой своего проявления. Самые высокие сексуальные моменты наполнены мистикой, да и само искусство, в конце концов, является сублимированным эротизмом. Некоторые находят большее удовлетворение в мистической связи с величественным закатом, нежели в отношениях с другим человеком.
Кто сумеет понять секс, тот поймёт, что такое жизнь. Женщина несет в себе эротизм, следовательно, кто разгадает женщину — тот сможет постичь жизнь.
Что касается техники продолжения рода, то мы практически ничем не отличаемся от животных; перешагнув за пределы родовых обязанностей, секс обретает духовное измерение. Большинство женщин сохраняет психическую девственность: они умеют использовать своё собственное тело, но не переживают в нем себя. Истинный секс является результатом исполненного порядка, охватывающим все грани жизни личности. Именно благодаря этому разум становится несущей структурой тела.
Предположим, что выдалась благоприятная для сексуального контакта возможность: мужчина должен угадать момент и точку первого прикосновения, ведь женщина так переменчива. Она подобна музыке, финал которой одаряет тебя всем.
Женщина может пережить настоящий оргазм лишь при условии функциональности сексуальных отношений.
1. Клиторалъный оргазм женщина испытывает преимущественно во время мастурбации. Он функционален, если не приводит к появлению навязчивых мыслей. Однако манипуляции с клитором вовсе не гарантируют достижения оргазма: у природы свой ритм.
2. Наиболее важен и глубок эмоциональный оргазм, который женщина испытывает в момент поглощения тотальной эмоцией. Он сопровождается внутривагинальной или оральной секрецией, особым потовыделением на руках и на всём теле. Гениталии являются органом размножения вида, тогда как эротическое удовольствие может переживаться любой частью тела. Например, стигматизм и некоторые другие заболевания являются формами патологического оргазма. Есть целый ряд женщин, истых католичек, которые испытывают оргазм во время мессы, в момент поднятия священником кубка. Существует бесконечная гамма оргазмов: в болезни он всегда одинаков, а в творческом существовании — всегда нов.
Онто Ин-се является бытийным оргазмом. Всё зависит от разума, который функционирует, напрямую связывая логико-историческое "Я" с Ин-се. При соответствии "Я" и Ин-се всему можно научиться самостоятельно.
Если внешние формы секса для женщины действительно важны, то существуют две возможности их проживания.
1. Гигиеническая мастурбация как некое подобие эстетического действа: женщина открыто любуется своим собственным телом, превозносит свое существование, свой облик, аромат, свою музыку. В такой момент она может также прибегнуть к разгрузке клиторальной зоны вручную, вовлекая в процесс все тело. Это происходит точно также, как эстетический массаж или пение, с той же простотой и святостью.
2. Использование тела партнёра, но без полной самоотдачи или страсти.
Анализируя жизнь проституток, я заметил, что их психосоматические болезни возникали не из-за тех мужчин, на которых они зарабатывали, а из-за тех, кого любили. Механический секс сам по себе не несёт болезни: ее порождает вера сознательного "Я" женщины в отношения с мужчиной, который ей не подходит. Причина болезни и регресса кроется в выбранном женщиной сексуальном партнёре, а не в том, что она отдает свое тело каждому встречному.
В случаях с монахинями, которые заболевали в период миссионерской деятельности или во время ухода за прокажёнными, мне было очевидно, что причиной заражения оказывались не контакты с ними, а особая чувственная связь между женщиной и определенным больным. Сексуальной близости не было, но, если монахиня прикасалась к человеку, к которому испытывала особое расположение, преимущественно комплексуального характера, она метаболизировала, впитывала его болезнь.
Иногда следует пойти на разумный компромисс, но при этом необходимо ясно понимать, чему он служит. Женщина загрязнит себя, если вступит в сексуальные отношения с мужчиной, осознавая свое нежелание, говоря ему "нет", и доверится своим внутренним образам или комплексам, будь то комплекс "Лилит" или "Старухи". Иногда во время сексуальных контактов у женщины возникают определенные образы: она как бы отстраняется от партнера и вступает в интимные отношения с негативными образами, всплывшими из глубин ее ума, с миром темной, влагалищной потаенности.
Это могут быть образы пристально смотрящей женщины, страшного животного, ангела, гномов, странных детей, религиозной литургии, войны, мучений, мазохистских и садистских сцен. Все эти образы кружат, как карусель, в голове женщины. При этом мужчина используется лишь как инструмент совокупления женщины с ископаемыми монстрами ее собственного разума. "Старуха" всегда питается прошлым.
Женщину высшего класса создает
лидерский ум, умение направлять все
свои способности на возвышение себя, и
обретение социальной власти.
- Женщина третьего тысячелетия
- Содержание
- Предисловие
- Часть первая
- Первая глава истоки женского театра
- 1.1 Глубинная проблема: амбивалентность
- 1.2. Социально-исторический элемент
- 1.3. Рефлективная матрица
- Вторая глава исказители в структуре женской психики
- 2.1. Зона бессознательного
- 2.1.1. Комплекс "лилитизма"
- 2.1.2. Комплекс "старухи""
- 2.1.3. Психология западни: "женщина-приманка"
- 2.2. Возобновление действия комплексов, ответная реакция и их нейтрализация
- 2.3. Различие между интуицией и навязчивыми идеями
- 2.4. Опасность возобновления игры и типы мужской негативности
- 2.5. Нефункциональное поведение
- Третья глава женщина и семья
- 3.1. Относительность семьи
- 3.2. Правила поведения с партнёром
- 3.3. Сексуальность в браке
- 3.4. Правила воспитания детей
- Четвертая главаТретье тысячелетие: взгляд изнутри
- 4.1. Альтернатива модели индивид-пара
- 4.2. Воспроизведение рода
- 4.3. Смысл принадлежности к земной реальности
- 4.4. Взгляд в будущее
- 4.5. Дети как проблема для взрослого человека перед лицом закона
- Пятая глава заметки о психологии сексуальности
- Шестая главаПсихология женщины-лидера
- 6.1. Категории женщин, стоящих у власти
- 6.2. Образование будущей женщины-лидера
- 6.3. Женщина высшего класса
- 6.4. "Башенная" структура личности
- Седьмая глава логика женской власти
- 7.1. Метанойя и благодать
- 7.2. Уровни эволюционного развития
- 7.3. Путь роста
- Восьмая глава стиль женского успеха
- 8.1. Жизненное пространство
- 8.2. Нарциссизм и высшая эстетика
- 8.3. Использование духов
- 8.4. Одежда
- 8.5. Красота и власть
- Часть вторая
- Первая глава на пути к четвертому измерению
- 1.1 Девственная женственность в истории, культуре, мифах и легендах
- 1.2. Юдифь
- Вторая глава от трех (патологических) измерений к четвертому
- 2.1. Эмоциональность человека
- 2.2. Три патологических измерения
- 2.2.1. Первое измерение: монитор отклонения
- 2.2.2. Второе измерение: семья
- 2.2.3. Третье измерение: социальное окружение
- 2.3. Менструации
- 2.4. Неправильно понятая сексуальность
- 2.5. Четвёртое измерение женственности
- 2.6. Женская сексуальность по замыслу природы
- Третья главаЛидерские способности
- 3.1. Характеристики лидера
- 3.2. Проверка лидерских качеств на практике
- 3.2.1. Случай первый
- 3.2.2. Случай второй
- Четвертая глава женский ум в проекте жизни
- 4.1. Четыре аспекта, определяющие женщину-лидера
- 4.2. Феноменология женского ума
- Пятая главаСтратегия лидерства женщины
- 5.1. Координаты женщины-лидера
- 5.2. Двадцать принципов власти
- 5.2.1. Экономический базис
- 5.2.2. Свобода перед законом
- 5.2.3. Группа поддержки
- 5.2.4. Место, придающее психическую и личную уверенность
- 5.2.5. Общая цель
- 5.2.6. Первичный отбор средств, ведущих к достижению общей цели
- 5.2.7. Люди, необходимые для реализации проекта или цели
- 5.2.8. Отвлекающие от цели действия
- 5.2.9. Планирование сроков достижения уже определённой цели
- 5.2.10. Ревизия персонала и усиление экономической основы
- 5.2.11. Новый взгляд на подбор сотрудников в группу поддержки
- 5.2.12. Укрепление и улучшение места (или мест), придающего уверенность
- 5.2.13. Дружба как развлечение и поощрение
- 5.2.14. Осмотрительность по отношению к сотрудникам, любви, друзьям и их деструктивному сопротивлению
- 5.2.15. Незаметная защита и поддержка лучших сотрудников, вносящих вклад в ваше главное дело
- 5.2.16. Распространение своего интереса только на людей, и дела, которые приносят выгоду в достижении собственной цели лидера
- 5.2.17. Укрепления благосостояния своих лучших сотрудников для увеличения функциональности всех элементов, составляющих структуру и архитектуру цели
- 5.2.18. Непрестанное совершенствование в применении вышеперечисленных принципов со все более возрастающей ответственностью, рациональностью и интуицией
- 5.2.19. Внимание ко всем предыдущим аспектам и безразличие к другим проблемам, решение которых не составит никакого труда
- 5.2.20. Удовольствие от удачного действия
- Часть третья
- Первая глава синемалогия1
- 1.Общее понятие.
- 1.1. Кинофильм "поднимая красный фонарь"
- 1.1.1. Четыре вида негативной женской психологии
- 1.2. Кинофильм "окончательный анализ"
- 1.2.1. Вступление перед синемалогией
- 1.2.2. Комментарии во время просмотра
- 1.2.3. Анализ фильма
- 1.3. Кинофильм "нет возврата"
- 1.3.1. Целомудрие бытия
- 1.3.2. Внутренний выбор
- Терминологический словарь