Глава 24. Преступления против общественной безопасности
Статья 215. Нарушение правил безопасности на объектах атомной энергетики
Статья 2152. Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения.
Статья 216. Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ.
Статья 217. Нарушение правил безопасности на взрывоопасных объектах.
Статья 218. Нарушение правил учета, хранения, перевозки и использования взрывчатых, легковоспламеняющихся веществ и пиротехнических изделий.
Статья 219. Нарушение правил пожарной безопасности.
Статья 220. Незаконное обращение с ядерными материалами или радиоактивными веществами.
Статья 221. Хищение либо вымогательство ядерных материалов или радиоактивных веществ.
Статья 222. Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Статья 223. Незаконное изготовление оружия.
Статья 225. Ненадлежащее исполнение обязанностей по охране оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Статья 226. Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
- Естествознание
- Содержание
- Общая характеристика учебного предмета
- Место предмета в базисном учебном плане
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
- Состав общих и ключевых компетентностей
- Характеристика процесса обучения, построенного в соответствии с основными идеями компетентностного подхода
- Требования к уровню подготовки студентов в результате изучения естествознания студент должен знать / понимать:
- Объем дисциплины и виды учебной работы
- Тематический план
- Программа курса «естествознание»
- Раздел 1. Физические знания – фундаментальная основа естествознания
- Глава1. Гравитационные взаимодействия
- Глава 2. Электромагнитные взаимодействия
- Глава 3. Световые явления
- Глава 4. Ядерные взаимодействия
- Глава 5. Общие представления об элементарных частицах. Слабые взаимодействия
- Глава 6. Основы термодинамики и общие закономерности природных систем
- Глава 7. Единая физическая картина мира
- Глава 8. Эволюция Вселенной
- Раздел II. Химические знания о материи
- Глава 9. Периодический закон и периодическая система химических элементов д. И. Менделеева в свете теории строения атомов
- Глава 10. Процессы, происходящие на микроуровне
- Глава 11. Микро- и макроуровень организации вещества
- Глава 12. Химические реакции
- Глава 13. Природные и синтетические органические соединения
- Раздел III. Биологические знания о материи
- Глава 14. Наиболее общие представления о жизни
- Глава 15. Основные проявления жизнедеятельности организмов
- 15. 1. Клетки – структурные и функциональные единицы живых организмов
- 15. 2. Биохимические процессы – процессы жизнедеятельности
- 15.3. Непрерывность жизни. Размножение организмов
- 15. 4. Закономерности наследования признаков
- Глава 16. Эволюция – историческая и биосистемная организация жизни
- Глава 17. Биосферный уровень организации материи. Человек и окружающая среда
- Тематический план семинарских и лабораторно-практических занятий
- Планы семинарских (лабораторно-практических) занятий
- 2. Вопросы к семинару «Жизненно важные органические соединения» (раздел 2, глава 13)
- 3. Лабораторно-практическая работа «Средства профилактики некоторых вирусных заболеваний» (с использованием различных информационных ресурсов), (раздел 3, глава 14). Темы информационных сообщений
- 4. Лабораторно-практическая работа «Строение растительной, животной, грибной и бактериальной клеток под микроскопом» (раздел 3, глава 15)
- 5. Вопросы к семинару «Химические компоненты живого. Строение клеток» (раздел 3, глава 15)
- 6. Лабораторно-практическая работа: «Анализ рациона питания с точки зрения химического состава пищи» (с использованием различных информационных ресурсов) (раздел 3, глава 15.2)
- 7. Лабораторно-практическая работа «Фенотипы комнатных растений» (раздел 3, глава 15.4)
- 8. Лабораторно-практическая работа «Решение генетических задач» (раздел 3, глава 15.4)
- Наследуемые признаки у человека (полное доминирование)
- 9. Лабораторно-практическая работа «Составление родословных» (раздел 3, глава 15.4)
- 10. Лабораторно-практическая работа «Формы личного участия в охране окружающей среды» (с использованием различных информационных ресурсов), (раздел 3, глава 17). Темы для обсуждения
- Методические рекомендации по изучению дисциплины и по организации самостоятельной работы студентов
- Рекомендуемая литература
- Основная литература к разделу III
- Дополнительная литература к разделу III
- Нормативные правовые акты
- 1. Конституция Российской Федерации
- 2. Уголовный кодекс Российской Федерации
- Глава 24. Преступления против общественной безопасности
- Глава 25. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности
- Глава 26. Экологические преступления