logo search
Экологическая психология / Литература для студентов / Женщина третьего тысячелетия

2.4. Неправильно понятая сексуальность

Повсеместно сталкиваешься с ситуацией, когда женщина испытывает потребность заняться любовью с партнёром, а он не согласен или вообще не способен на это. Или, наоборот, у партнёра появилось желание заняться любовью, по-особому проявить себя, доставить удовольствие, но женщина всем своим поведением отталкивает его, говоря о своём нежелании. В этой связи я могу сказать, что женщина не знает, как распознаётся наличие или отсутствие изначального импульса к достижению удовольствия.

Когда женщина нуждается в поощрении в каком-либо аспекте, это означает, что она находится в противоречии со своей природной нормой. Женщина следует чуждой программе, и именно поэтому проект, возникший на рационально-логическом уровне, не будет поддержан организмом, то есть её маткой, яичниками, кожей — природной органикой её тела. Поэтому есть желание, идея, решимость, но не хватает природной эмоции тела, которая и определяет результат.

Наше тело, пока мы живём, а тем более, когда прекрасно себя чувствуем, являет собой природный порядок, который, выражая какую-либо потребность, руководствуется только состоянием здоровья, служит личности, идентичности и эффективности. Как только у нас появляются мысли, решения, желания, которые идут вразрез с органическим законом, тотчас начинается формирование болезни.

Женщина сама выстраивает свои болезнь и фрустрацию, в которых всё время винит других, будь то мужчина или женщина, и не понимает, что должна проверить только себя. Истинность сексуального желания, подобно чувству голода или жажды, следует проверять организмически: действительно ли эротизм ее гениталий хочет этого.

Мы подошли к рассмотрению логико-исторического "Я", зеркала сознания (зона "О" на рис. 3). В своём истоке мы являемся духом, но становимся феноменологией через органичную конкретность, через слово, субстанцию того, что мы определяем как онто Ин-се. Онто Ин-се утверждает собой природную идентичность, первоосновы универсальных законов биофизики. Этого правила никто не в силах изменить, даже ценой смерти. Однако, когда логико-историческое "Я" действует, сопоставляет, сомневается, самоопределяется, то есть детерминирует весь формальный и объективный квант личности, то основывается только на импульсах, побуждениях и категориях монитора отклонения, семьи и общества.

В женщине, пытающейся разобраться в своих желаниях на данный момент, превалируют эти три источника, три импульса, три категории, которые переплетаются между собой и вносят полную неразбериху. Например, согласно схеме монитора отклонения, женщина должна бы заняться сексом, но семья расценивает эту связь как греховную, а общество считает, если избранник состоятелен, то всё в порядке. Это три отделенных и отличных друг от друга диалектических момента, которые вносят путаницу в идентичность самой женщины.

Фундаментальные социологические, медицинские, педагогические исследования и интроспективный анализ показывают, что женщина способна, самое большее, на выражение этих трёх динамик, то есть импульса монитора отклонения, семейных установок или социальных категорий, причем, совсем необязательно принадлежащих тому обществу, в котором она живёт.

Например, европейская женщина может сосуществовать с азиатской, гималайской или африканской культурой и оплачивать своей жизнью, своим временем, своей душой потребности, призывы, давление одного из трёх моментов: монитора отклонения, семьи или общества.

Женщина не заручается собственным превосходством, чтобы следовать пути специфического для женской сути успеха, стать ментальной хозяйкой того пространства, которым она обладает.

"Женственность" (donnita) на латыни означает Domina (итал.), госпожа, хозяйка. Однако женщина не утверждает — вследствие недостатка природной идентичности — господство собственного ума в своих владениях, будь то её тело, ум или власть. Она не понимает своих чаяний, специфическую типологию собственного удовольствия ни в сексе, ни в чувствах.

Если женщина настолько привязывается к ребёнку, что запрещает кому бы то ни было до него дотрагиваться, то ведёт себя неправильно, подчёркивая любовь к собственной болезни, поскольку малыш обладает своим миром, который ей не принадлежит. Если она ставит на первое место его, а не себя, то превращается в "старуху", служанку, медсестру и сходит с дистанции.

Женщина, продолжая сражаться во имя своих мучений и смерти, не понимает, что она уже вне игры, а поддерживает ее в этой борьбе страх, которому она обязана монитору отклонения и семье. Женщина не может властвовать, полагаясь на собственное лидерство, поскольку ей недостает осознания своей природной идентичности.

В итоге запутавшаяся женщина выступает против себя самой. Она не знает, как обеспечить метаболизм отношений, лежащий в основе ее эффективности, поскольку лишена способности напрямую, неискаженно отражать требования собственного роста, успеха и своей красоты.

Если все сказанное понятно, то становится очевидным, что именно женщина должна искать свои истоки, собственную идентичность. Утверждение женщины о том, что она не сможет обойтись без чего-то или без кого-то, означает, что она не может обойтись без своей болезни. Если, например, она говорит, что ей жизненно необходим секс, то следует проверить, отвечают ли сексуальные отношения, к которым она стремится, потребности Ин-се, и если это так, то всё прекрасно. Но если сексуальность сопряжена с семейными воспоминаниями, с социальными категориями или, что ещё хуже, представляет собой идею фикс, постоянно прокручиваемую монитором отклонения, то это просто навязчивое состояние психотического характера.

Вот почему очень часто при анализе сексуальных отношений вскрывается ситуация, в которой болезнь тела обвиняет человека. В абсолютном большинстве случаев женщина делает выбор, противопоказанный ее здоровью, она не умеет узнавать и выбирать подобающего мужчину, не способна на подходящие ей дружеские отношения, эффективные для её бытийной потребности. Женщина постоянно устанавливает отношения, основанные на трёх элементах — мониторе отклонения, семье и обществе.

Она выбирает мужчину, переделывает его, управляет им, выставляет напоказ, а потом атакует. Женщина нападает на мужчину, поскольку ощущает собственную несостоятельность, чувствует себя обделенной тем оргазмом, тем удовольствием, о котором все говорят. Плачевные результаты свидетельствуют о нефункциональности сделанного выбора: даже если он соотносится со здравым смыслом, моральными устоями и одобряется другими, онто Ин-се будет отстаивать свою оценку событий. Истинная природная идентичность женщины выступит против ее поступка, её ментальности, культуры и познаний, а печальные последствия совершенного выбора послужат доказательством правоты онто Ин-се.

Я так настаиваю на бдительности в сексуальных отношениях, потому что именно они чаще всего становятся рассадником болезней. Это не значит, что ошибка заключена в сексе, как таковом, нет: половая любовь изумительна, как цветы или вода. Секс несет в себе удивительный эротизм, однако то русло, в которое мы его загоняем, подход к нему являются неприемлемыми.

Например, так называемый женский оргазм вовсе не соответствует предполагаемому природой. Оргазм женщины не имеет ничего общего с оргазмом мужчины, являясь отношением перетекающих форм, которое становится удовольствием и беспрерывно расширяется. Это, скорее, эмоциональная волна, несущая благостное состояние, упорядочивающая все энергетические сферы, струящаяся в крови и полностью овладевающая женщиной, оставляя за собой состояние скользящей гармонии. При этом могут появиться незначительные приятные выделения. Не только клитор, но всё тело находится в состоянии праздника, в состоянии полноты, тотального благополучия. Женщина, сумевшая понять это состояние, начнет разбираться и в любви. Ты видишь, чувствуешь всеобъемлющую волну: и она только исходит из тела, но, расширяясь в круговороте, становится трансцендентным присутствием чистого духа.

Монитор отклонения исказил удовольствие, элементарно присущее человечеству. И очевидно, что человек, отлученный от источника удовольствия, данного от рождения и сообразного универсальным законам, тем самым лишается духовных даров жизни — ума, мудрости, гармонии, мистического опыта, смирения и т.д.

Истинные удовольствия существуют, но они берут своё начало от онто Ин-се и определяются только им. Чтобы их пережить, необходимо начать жизнь заново, рационально и ответственно применяя онтопсихологическую методологию.

Сексуальное, эмоционально-чувственное и эстетическое удовольствие в наивысших своих формах проистекает из успешности элементарных действий, совершаемых нами в повседневности: угаданный тип отношений, точно подобранные слова, ответственность перед самими собой, способность наслаждаться бесконечностью граней всего существующего. Миг за мигом, в каждом взаимодействии с миром необходимо достигать собственной полноты. Это не предусматривает специальную технику, но складывается из мелочей, совокупность которых рождает величие покоя и созерцания. Речь идет об ежедневном успехе во всем, что вам необходимо.

А так называемая "любовь" — это превознесённое до небес мусорное ведро, в котором запрятана ещё большая незрелость, чем в сексе.