Проектирование пневмогидросистемы первой ступени баллистической ракеты
5. Выбор и обоснование схемы системы наддува
Системы наддува служат для обеспечения и поддержания требуемого давления в топливных баках.
Классификация систем наддува может быть представлена следующей схемой:
Рис.7. Классификация систем наддува
Содержание
- Введение
- 1. Анализ схемных решений и выбор базового варианта подачи компонентов топлива
- 2. Оценочный расчёт проектных параметров ЖРД
- 3. Расчёт топливного отсека
- 3.1 Объёмный расчёт баков окислителя и горючего
- 3.2 Оценочный расчет массы топливного отсека
- 4. Составление компоновочной схемы ступени
- 5. Выбор и обоснование схемы системы наддува
- 5.1 Оценочный расчёт массы и габаритов “холодной” системы наддува
- 5.2 Оценочный расчёт массы и габаритов “горячей” системы наддува
- 6. Описание схемы ПГС и её работа на всех этапах функционирования
- 6.1 Описание схемы ПГС
- 6.2 Описание работы ПГС
- 6.2.1 Подготовка ракеты к запуску
- 6.2.2 Запуск двигателя
- 6.2.3 Работа ПГС в полёте
- 6.2.4 Выключение ДУ
- 6.2.5 Аварийный режим работы ПГС
- 7. Выбор диаметров трубопроводов окислителя и горючего
- 8. Выбор типов заборных устройств и расчёт остатков незабора
- 8.1 Выбор типов и основных геометрических размеров заборных устройств
- 8.2 Расчёт полных остатков незабора
- 9. Расчёт гидравлических потерь в магистралях трубопроводов
- 9.1 Расчёт гидравлических потерь в магистралях горючего
- 9.2 Расчёт гидравлических потерь в магистралях окислителя
- 10. Уточнённый расчёт топливного отсека
- 11. Расчёт элемента автоматики
- 12. Расчёт времени заправки
- 13. Воздействие компонентов топлива на экологию
- Заключение
Похожие материалы