3.3 Структурная схема свс-2ц-1м
Рассмотрим структурную схему системы в варианте для учебно-боевого самолета (с двумя кабинами). Структурная схема этого варианта представлена на рис 2.
Рис 2 Структурная схема СВС – 2Ц – ТМ.
В состав системы входят: 1. В-2Ц-1М -вычислитель; 2. УВ-2Ц-1 - указатель высоты; 3. УСО-М1-Ц - указатели истинной скорости и числа М; 4. БП-2Ц-1 М - блок питания вычислителя; 5. БПУ-2Ц-1 - блок питания указателей; 6. РМ - рама монтажная (одна, на схеме не показана).
Основными входными сигналами системы являются три параметра: полное, статическое давление (от приемника ПВД-18) и температура заторможенного потока воздуха (от приемника температуры П104).
Кроме того в СВС поступают сигналы:
• Мзадан. и Нзадан. - от бортовой системы наземного наведения;
• "+27В" включения режима стабилизации М и Н - от САУ;
• "+27В" включения режима встроенного контроля СВС-2Ц - от пульта встроенного контроля навигационного комплекса ПКН-2;
• "Рст." вводится вручную, кремальерой на УВ-2Ц-1. ,
Основные входные сигналы и Рст. преобразуются в устройстве вводг вычислителя в коды чисел, которые затем в соответствии с алгоритмом вычисление обрабатываются процессором. Вычисленные параметры выдаются потребителям и для индикации через устройство вывода ( в виде кодов, аналоговых и разовых сигнaлoв ). Индикация высоты осуществляется УВ-2Ц-1, являющимся индикатором )ровой следящей системы в составе: В-2Ц-1М, УВ-2Ц-1. Указание Нзадан. осу-л-вляется с помощью отдельной электромеханической системы УВ-2Ц-1. Индикация инной скорости и числа М производится на УСО-М1-Ц, также включенном в состав дящей системы ( в данном случае аналоговой) из В-2Ц-1М, БПУ-2Ц-1, УСО-М1-Ц. гработка Мзадан. выполняется , как и в УВ-2Ц-1, отдельной электромеханической ютемой. Помимо индикации, указатели выдают в бортовые системы сигналы Нотн., /ист. и М ( в виде относительных сопротивлений Нотн.).
Вычисление и выдача значений Н и M производится только в режимах САУ "Стабилизация М" и "Стабилизация Н" - как разница между текущими и заданными |значениями Н и М ( за последние принимаются текущие значения Н и М в момент прихода команды стабилизации).
Блок питания БП-2Ц-1М вырабатывает стабилизируемые напряжения постоянного тока для вычислителя и некоторых бортовых систем ЛА.
Рассмотрим более подробно основные блоки и функциональные узлы СВС-2Ц-1М: датчик давления (ДДГ), собственно вычислитель и указатели.
- 2004 Г.
- Содержание
- 2.3 Вычисление относительной высоты, числа м и истинной скорости.
- Системы воздушных сигналов (свс)
- 1.Общие сведения о системах воздушных сигналов (свс)
- 2. Электромеханическая свс типа свс-п-72-3
- 2.1 Состав свс-п-72-3:
- 2.2 Датчики измерения статического и динамического давлений
- 2.3 Вычисление относительной высоты, числа м и истинной скорости.
- 2.3.1 Вычисление относительной высоты.
- 2.3.2 Вычисление числа м
- 2.3.3 Вычисление истинной скорости (рис.6).
- 2.3.4 Основные технические данные свс II-72-3
- 2.3.5 Особенности эксплуатации свс 11-72-3
- 3. Назначение, основные технические данные свс-2ц-1м.
- 3.1 Параметры измеряемые свс -2ц
- 3.2 Алгоритм вычисления воздушных параметров
- 3.3 Структурная схема свс-2ц-1м
- 3.4 Датчики полного и статического давления типа "ддг".
- 3.5 Вычислитель в-2ц-1м.
- 3.6 Указатели усо-1м и ув-2ц -1.
- 3.6.1 Указатель истинной скорости и числа м усо-м1-ц
- 3.6.2 Указатель относительной высоты ув-2ц-1
- 3.7 Эксплуатация свс-2ц.