2) Наземный комплекс управления
Наземный комплекс управления представляет собой систему (рис. 11.1) служб и средств, обладающую наиболее сложной в мире системой связи, включающей кабельные, радиорелейные и спутниковые каналы, большая часть которых арендуется у государственных и коммерческих организаций. Средства НКУ обслуживает персонал, численностью до тысячи человек. К НКУ как к системе предъявляют чрезвычайно высокие требования по быстродействию и надежности, что обусловливает введение автоматизации ее управления на всех уровнях. Поступление с современных КА больших потоков информации (10 - 100 Мбит/с) требует включения в состав НКУ широкополосных каналов связи и быстродействующих ЭВМ для обработки этих потоков информации и объединения всех ЭВМ в единую вычислительную сеть с обеспечением межмашинного обмена.
Рис. 11.1. Функциональная схема НКУ: 1 - спутник-ретранслятор для связи с КА; 2 - каналы связи «спутник-ретранслятор _ КА»; 3 - каналы связи «спутник-ретранслятор - станция спутниковой связи»; 4 - обслуживаемый КА; 5 - каналы связи «КА - наземная станция слежения»; 6 - спутник-ретранслятор для связи ЦУП со станциями слежения; 7 - каналы связи «станции слежения - спутник-ретранслятор»; 8 - пункт спутниковой связи для управления КА; 9 - наземные станции слежения; 10 - наземные каналы связи НКУ: 11- корабельная станция слежения; 12 - пункт спутниковой связи для связи с наземными и корабельными станциями слежения; 13 - космодром запуска КА; 14 - центр управления полетом (ЦУП); 15 - комплексный моделирующий стенд; 16 - электрический аналог КА (комплексный стенд); 17 - центры обработки научной информации; 18 -вспомогательные службы управления полетом
- Билет №2
- Билет №3
- Билет №5
- Билет №6
- 1.Оценка работы бортовых систем ка при управлении полётом.
- 2.Управление полетом при возникновении нештатных ситуаций.
- 1.Назначение, функциональная схема и принцип работы судн, задачи, решаемые при эксплуатации судн.
- 2)Экипаж орбитальной станции, как звено управления.
- 1.)Назначение, функциональная схема и принцип работы двигательных установок, задачи, решаемые при эксплуатации двигательных установок.
- 2.) Исполнительное планирование. Виды разрабатываемых документов.
- 1.Назначение, функциональная схема и принцип работы сэп, задачи, решаемые при эксплуатации сэп.
- 2.Задачи, решаемые нку.
- 2. Основные виды мкждународного сотрудничества при лётной эксплуатации.
- 1) Контур управления полетом
- 2) Наземный комплекс управления
- Центр управления полетом
- Вспомогательные службы нку
- 2) Главная оперативная группа управления (гогу): история создания и деятельности