logo search
Пособие 13_нов

3.7 Эксплуатация свс-2ц.

Техническая эксплуатация СВС-2Ц заключается в периодических и разовых проверках работоспособности, а также в регулировках системы согласно инструкциям при заменах отдельных блоков из состава СВС.

Работоспособность СВС-2Ц проверяется:

• автоматически встроенным контролем (только В-2Ц-1М); • полуавтоматическим тестовым встроенным контролем (вся СВС); • инструментальным контролем с помощью штатной КПА (вся СВС).

Автоматический контроль вычислителя осуществляется непрерывно. При положительных результатах в бортовые системы ЛА выдается сигнал исправности СВС (в виде напряжения +27 В).

Полуавтоматический контроль выполняется как правило перед полетом и включается нажатием кнопки "КОНТРОЛЬ СВС" на пульте ПКН-2 встроенного контроля навигационного комплекса. По этой команде и при предварительном вводе на УВ-2Ц-1М значения Рзадан. = 760 мм.рт.ст. указатели системы должны выдать следующие значения:

Нотн. =25000+100 м; Vист = 3200 + 30 км/ч; М = 3,0 + 0,02.

Инструментальный контроль СВС-2Ц проводится при периодических работах на ЛА ( в соответствии с регламентом) и при регулировках. Для контроля используется типовая КПА большинства систем воздушных сигналив "АП-С8С-2" в составе:

• БН-М - блок насосов;

• ИВД - измеритель воздушных давлений;

• ИВП - измеритель выходных параметров;

• ИЦВ - индикатор цифровых выходов;

• В7-16 - цифровой вольтметр;

• монтажный комплект.

АП-СВС-2 позволяет выполнять проверки СВС-2Ц непосредственно на ЛА и в лаборатории. Как правило СВС-2Ц проверяется в лабораторных условиях, после демонтажа с ЛА. Непосредственно на ЛА СВС-2Ц чаще всего проверяется при проверках ЛА совместно со специалистами других профилей (проверки навигационного комплекса и т.д.).

27