3.6.1 Указатель истинной скорости и числа м усо-м1-ц
Указатель входит в состав двух идентичных электромеханических систем отработка (Уист и М). Причем непосредственно в указателе размещены отрабатывающим двигатели и потенциометры обратной связи, а усилительные и
сравнивающие элементы находятся в блоке БП.У-2Ц-1. Электрокинематическая схема одного канала обработки представлена на рис.5.
Рис. 5. Сравнивающее устройство
МД - модулятор;
А - усилитель;
М - электродвигатель;
П - потенциометр обратной связи.
Точность отработки определяется в основном электромеханической частью каналов указателя, т.е. дискретность преобразования VMCT. и М в ПКН очень мала (соответственно 0,85 км/ч и 0,8-И 0 М ) и на погрешность индикации практически не влияет. Цена деления шкал указателя соответственно 10 км/ч и 0,01 М.
В состав УСО входит также электромеханическая система Мзадан.(на рис.5 не показана), работая по командам системы наведения.
- 2004 Г.
- Содержание
- 2.3 Вычисление относительной высоты, числа м и истинной скорости.
- Системы воздушных сигналов (свс)
- 1.Общие сведения о системах воздушных сигналов (свс)
- 2. Электромеханическая свс типа свс-п-72-3
- 2.1 Состав свс-п-72-3:
- 2.2 Датчики измерения статического и динамического давлений
- 2.3 Вычисление относительной высоты, числа м и истинной скорости.
- 2.3.1 Вычисление относительной высоты.
- 2.3.2 Вычисление числа м
- 2.3.3 Вычисление истинной скорости (рис.6).
- 2.3.4 Основные технические данные свс II-72-3
- 2.3.5 Особенности эксплуатации свс 11-72-3
- 3. Назначение, основные технические данные свс-2ц-1м.
- 3.1 Параметры измеряемые свс -2ц
- 3.2 Алгоритм вычисления воздушных параметров
- 3.3 Структурная схема свс-2ц-1м
- 3.4 Датчики полного и статического давления типа "ддг".
- 3.5 Вычислитель в-2ц-1м.
- 3.6 Указатели усо-1м и ув-2ц -1.
- 3.6.1 Указатель истинной скорости и числа м усо-м1-ц
- 3.6.2 Указатель относительной высоты ув-2ц-1
- 3.7 Эксплуатация свс-2ц.