2.4 Выбор проектных параметров и программы движения ракеты
В соответствии с рекомендациями [1], принимаем следующие величины проектных параметров:
– давление в камере сгорания двигателя первой ступени = 9 МПа;
– давление в камере сгорания двигателя второй ступени = 8 МПа;
– давление в камере сгорания двигателя третьей ступени = 7 МПа;
– давление на срезе сопла двигателя первой ступени = 0,06 МПа;
– давление на срезе сопла двигателя второй ступени = 0,015 МПа;
– давление на срезе сопла двигателя третьей ступени = 0,008 МПа.
Программу движения ракеты на активном участке траектории выбираем в виде (1.1). Угол наклона вектора скорости к местному горизонту в конце активного участка траектории определяем с помощью зависимости (1.2). Аэродинамические формы ракеты охарактеризуем некоторым средним законом (1.3).
- Пример выполнения курсовой работы
- Реферат
- Оглавление
- Введение
- 1 Расчет баллистической ракеты с жрд
- 1.1 Исходные данные
- 1.2 Выбор конструктивно-компоновочной схемы ракеты
- 1.3 Характеристики топлива
- 1.4 Выбор проектных параметров и программы движения ракеты
- 1.5 Расчет удельных импульсов двигателей
- 1.6 Определение относительных масс топлива
- 1.7 Баллистический расчет
- 1.8 Массовые характеристики ракеты
- 1.9 Геометрические характеристики ракеты
- 1.12 Протокол решения задачи пpоектиpования жидкостной ракеты
- 2 Расчет баллистической ракеты с pдтт
- 2.1 Исходные данные
- 2.2 Выбор конструктивно-компоновочной схемы ракеты
- 2.3 Характеристики топлива и материалов
- 2.4 Выбор проектных параметров и программы движения ракеты
- 2.5 Расчет удельных импульсов двигателей
- 2.6 Определение относительных масс топлива
- 2.7 Баллистический расчет
- Массовые характеристики ракеты
- Геометрические характеристики ракеты
- 2.10 Тяговые характеристики ракеты
- 2.11 Исследование влияния давления в камере сгорания первой ступени на максимальную дальность
- 2.12 Протокол решения задачи проектирования твердотопливной ракеты на максимальную дальность
- 3 Выводы
- 4 Список использованных источников