Главное — в производстве людей-творцов наивысшего качества. В производстве гениальных учёных, конструкторов, предпринимателей, промышленников
Нет чёткого посыла: «Залог успешного перехода инновационного развития — в создании лучшей в мире системы образования, в «производстве» людей-гениев и специалистов высочайшего класса!»
В то же время, правительство в наши дни делает всё, чтобы разрушить систему образования. Взят курс на подготовку не творцов, а потребителей. Не специалистов с широким научным кругозором, а узкоспециализированных дебилов — без картины мира, без кругозора, без системного и логического мышления. Введена идиотская американоидная система тестов в школах. Введена дубовая «болонская система» в вузах.
Вот и этот документ МЭРТ покрывает преступное разрушение русского образования. Где в предложенном нам документе творчество? Где развитие творческих способностей людей? Или вам нужны лишь тупые исполнители, а не люди с широким кругозором и русской смекалкой?
Где ясная программа создания русской средней школы 21-го века, сопоставимой по конкурентоспособности и прорывности с советской школой ХХ столетия? Создание новой школы выше мирового уровня — таким должен быть приоритетный нацпроект!
Где применение технологий образования, позволяющих резко повысить скорость и эффективность обучения школьников, где передовые русские педагоги-новаторы?
Где защита от чрезмерной «практичности» в ущерб преподаванию фундаментальных научных дисциплин?
Где развитие передовых форм вузовского образования, где студент (как в советском МФТИ) с третьего курса учится, выполняя реальную исследовательскую работу в действующем НИИ? Где развитие отношений «мастер реального дела — подмастерье»?
Где меры по борьбе с варваризующей и разлагающей ролью современного телевидения? Где путь к созданию нового ТВ-вещания?
Где меры по возрождению советского научно-популярного вещания, книгоиздания, журнального дела, производства научно-популярных фильмов?
Где меры по борьбе с уродованием русского языка — основы правильного мышления?
Где принципиально новое в системе госуправления ради повышения его эффективности при движении страны по инновационному пути?
Где организационные технологии, ведущие к снижению уровня бюрократизма? К радикальному повышению эффективности работы госаппарата, к автоматическому выявлению саботажников, некомпетентных, волокитчиков и воров?
Они были разработаны ещё в СССР и впервые успешно применены ещё в 1982-м, хотя и в малом масштабе из-за сопротивления бюрократов. А где применение оных технологий в РФ? Или в МЭРТ об этом ничего не знают?
Где вопрос о создании сильных «фабрик мысли» в РФ, которые могут преодолевать косность и узковедомственную ограниченность госаппарата? Которые могут прогнозировать будущее и находить нетривиальные решения проблем, чем не может похвастать чиновничий аппарат государства?
- Как сломать инновационное сопротивление в рф?
- 4.Страх нового у «трёхцветных»
- 5. Где вы, кластеры и бластеры?
- 6.Повесть о настоящих пиндосах (олигархи)
- 7.Варвары из минфина (налоговый фактор)
- 8. Нищета концепции долгосрочного социально-экономического развития рф (лепта мэрт)
- 9. Отсутствует чётко сформулированный принцип инновационного русского прорыва:
- Главное — в производстве людей-творцов наивысшего качества. В производстве гениальных учёных, конструкторов, предпринимателей, промышленников