М ери Поппинс.
Весьма образованная особа, замечательно рассказывающая разные истории, хорошо воспитанная и точно представляющая, как следует себя вести в разных ситуациях (как в сказочных, так и в реальных). С другой стороны, Мери Поппинс прекрасно разбирается в детях: понимает, что они чувствуют, думают, хотят или не хотят, т. е. она знает детей как бы «изнутри». Воспитатель — Мери Поппинс совмещает в себе обе эти стороны, преследуя одну-единственную цель — развитие ребенка. Она является посредником между миром культуры и миром детей. Мери Поппинс обучает детей так, что они этого не замечают. Она постоянно ставит перед ними новые задачи, создает условия для развития воображения, учит нормам поведения, оптимальным способам разрешения конфликтов. Мери Поппинс обучает по своей программе, превращая ее при этом в программу ребенка.
- К арабас-Барабас.
- М альвина .
- К расная Шапочка.
- Спящая красавица.
- Н аседка.
- Снежная королева.
- М ери Поппинс.
- Субъект - субъектные отношения в образовательном процессе. Педагогика сотрудничества.
- Этапы стратегии педагогического взаимодействия:
- Оценивание подчиняется некоторым психологическим правилам: