Глава I меня вела судьба Попугаи над рисовым полем
Говорят, чем старше становится человек, тем чаще он возвращается к воспоминаниям детства… Ну, во-первых, это не совсем так: происходит такое далеко не с каждым (да и не должно происходить, но об этом мы поговорим чуть позже), а во-вторых, ко мне это совсем не относится, прошлое не имеет надо мной власти. Но если уж все-таки говорить о детстве, то я должен признать: у меня есть одно яркое детское воспоминание, о котором мне хочется вам рассказать.
Мне было лет шесть или семь. В тихий майский вечер родители уложили нас с моим младшим братишкой спать. Но, как обычно бывает с детьми, сразу дело со сном не заладилось. Брат немножко полежал тихо, потом заворочался, потом стал меня окликать и в конце концов вовсе уж заболтал шепотом без остановки. Я, опасаясь родительского гнева, не отвечал — он подобрался ко мне, дернул за руку и чувствительно толкнул в плечо. Я стойко держался молчком — он обиделся и противно захныкал. Если братик начал бузить — значит, будет бузить… Что было делать? «Надо ему сказку рассказать!» — осенило меня. И как только я подумал об этом, перед глазами встала невероятно яркая, живая картина… Я задохнулся от восторга. «Хочешь, про Индию тебе расскажу?» — неожиданно для себя прошептал я, а сам уже растворялся в иной реальности, в ее невероятных, неведомых здесь — в Москве, в нашем ветхом двухэтажном домике в Большом Кисловском переулке! — видах и красках, запахах и звуках… Я уже знал: то, что вижу, — реальность, я когда-то был там, в этой картине, в этом чудесном мире, я там жил, и то была моя жизнь в Индии…
И, не ожидая ответа моего несмышленого брата, я заговорил.
Я рассказывал ему о нежной зелени рисовых полей, о тысячах попугаев, с пронзительными криками взмывающих в рассветное небо; о слонах, уходящих от летней жары на лесистые склоны гор; о вечных снегах Гималаев. О великой священной реке, которая несла свои темные воды мимо бедных индийских деревень; там, на ее берегах, я катался на слонах, жил и учился в доме гуру, разговаривал с одетыми в коровьи шкуры отшельниками и аскетами. Сопровождаемый учителем, я ездил на колеснице в соседнюю деревню к знатокам Вед и вел с ними ученые беседы; я ходил по деревням с бамбуковым посохом и видел, как новоиспеченному брахману дарят ушные кольца, тюрбан, зонт и зеркало, как женщине наносят на лоб красную точку для защиты от демонов-ракшасов, как на пышной свадебной церемонии жениху растирают грудь простоквашей… Как сжигают тела умерших, а во время эпидемий бросают их в воду, чтобы злые духи, вызвавшие болезнь, не разгневались на то, что их жертвы сожжены…
Не было никакого сомнения: я заново проживал то, что уже со мной когда-то происходило. Ведь, конечно, я, семилетний московский сорванец, не мог тогда ни прочесть, ни услышать об Индии тех вещей, о которых рассказывал. Я не мог знать всех этих слов: «брахман», «гуру», «ракшас», да я их и не произносил, изъяснялся как умел — но это нисколько не умаляло яркости моих переживаний и эмоциональности изложения. Брат завороженно слушал. Я разворачивал перед ним одну картину индийской жизни за другой, мое первоначальное изумление от собственного открытия нового мира уступило место властному желанию передать все в точности так, как я вижу…
Когда от непрерывного шепота во рту у меня пересохло — навалилась усталость, картины, стоящие перед глазами, стали меркнуть. Я замолчал и услышал ровное спокойное дыхание брата — он спал. «Эх ты…» — разочарованно прошептал я, но здесь глаза мои сами закрылись, и, полностью опустошенный, я провалился в сон.
Следующим вечером, как только родители вышли из комнаты, пожелав нам спокойной ночи, брат бросился ко мне: «Будешь сегодня рассказывать про Индию?» — «Буду!» И все повторилось, я снова погрузился в волшебные реалии другого, незнакомого, недостижимого во времени и пространстве мира…
Все это продолжалось в течение полугода. Каждый вечер я рассказывал брату про свою жизнь в далекой стране. Иногда, увлекаясь, я говорил громче обычного — родители, не прерывая меня, слушали за дверьми, а наутро дивились моей «буйной фантазии».
Но это были не фантазии.
- Аллан Чумак
- Глава I меня вела судьба Попугаи над рисовым полем
- 35 Лет спустя. Разговор с Учителем великое единство
- Принцип промокашки
- Исповедь хулигана
- Садись, «пять»!
- 30 Лет спустя. Разговор с Учителем яснознание
- Судьба или выбор?
- 15 Лет спустя. Разговор с Учителем что такое судьба
- Размышления «по поводу»
- Разговор с Учителем познать себя
- Подходы к главному
- Глава II шаг в никуда Разоблачение шарлатана
- Сам такой
- Ты будешь учиться!
- Вместе с любимыми
- Разговор с учителем имеющий уши да услышит
- Размышления «по поводу»
- Разговор с Учителем ты не один
- Посвящение
- Я — инопланетянин
- Откуда вы меня знаете?
- Чудесные исцеления
- Глава III телевизионная эпопея Вижу цель!
- Это вы можете
- Шесть сеансов Аллана Чумака
- Не надо доводов
- Что было потом
- Не запрещать, а замещать
- «Я пел как бог!»
- «Чумак-Кашпировский»…
- Глава IV тем, кто верит в чудо Что посеешь, то и пожнешь
- Разговор с Учителем исцеление навек
- Разговор с Учителем Жизнью жизнь творим
- По городам и весям
- Как стать экстрасенсом
- Разговор с Учителем самовладение и господство
- Разговор с Учителем ищи свое дело
- В споре рождается истина
- Госпожи Люба, Клава и другие…
- Сглаз, порча, приворот
- Вампир тоже человек. Но больной
- Сила информации
- Memento mori
- Жизнь после жизни
- Разговор с Учителем душа вечна
- Разговор с Учителем якоря жизни
- Найди свою звезду
- Не дай себе засохнуть
- Разговор с Учителем «есть только миг между прошлым и будущим…»
- Путешествие в свет
- Зачем нам нло?
- Альт Башмета
- Тайна Зазеркалья
- Глава V без страха и упрека Если не веришь — проверь!
- Я и Алла Пугачева
- Водица с характером
- Разговор с Учителем жизнь и разум материи
- Как лечить аквариумных рыбок
- Нет другого пути
- Разговор с Учителем без страха и упрека
- Жизнь начинается заново