Ты будешь учиться!
Помощь пришла не от людей.
Был обычный, ничем не примечательный день, похожий на тысячи других. Я находился дома, чем-то был занят, не помню чем. И вдруг в моей голове раздался Голос: «Тебе пора учиться». Я замер. Голос прозвучал очень отчетливо — так, как будто говорил реальный человек. Приятный тембр, богатая модуляция, естественное интонирование… «Ты давно нервничаешь, волнуешься. Успокойся. Ты будешь учиться. Сегодня в одиннадцать вечера ты должен быть один. Возьми ручку, тетрадку. Мы начнем заниматься». В голове раздался легкий щелчок, и Голос пропал.
Абсолютно живой голос! У меня в голове!
Я никогда не беспокоился насчет своего психического здоровья. Мне было сорок два года, никогда в жизни с ума я не сходил, Бог миловал, имел престижную профессию тележурналиста. Я давным-давно привык считать себя полноценным и чрезвычайно здравомыслящим человеком.
И поэтому первым делом здраво помыслил о том, не пора ли идти «сдаваться». Туда, где лечат людей, у которых в голове звучат, как говорят психиатры, «приказные голоса». Кстати, за такими больными в психиатрических больницах очень хорошо присматривают: неизвестно, какие приказы они получат в следующую минуту…
Это были первые мои мысли после того, как Голос прозвучал. А дальше… Если бы он был громовым гласом с эхо-эффектом и повелительно-стертыми интонациями, звучащим откуда-то сверху, я бы очень сильно насчет себя встревожился. Здесь можно было говорить о галлюцинациях, построенных на литературных и религиозных аллюзиях. Но Голос был другим! Знаете, бывает так: мы встречаем человека и начинаем верить ему безоговорочно, независимо от того, как он выглядит, улыбчив он или хмур. А есть люди, которые сразу вызывают недоверие и настороженность. Так вот, я прислушался к себе и понял: Голосу я поверил с первого слова, с первого звука. Поверил на две тысячи процентов! Это был тот самый Учитель, которого я ждал. Я ждал его, ждал очень давно, искал, может быть, звал — во сне или наяву — в немом крике о помощи, в отчаянии от бесплодности усилий найти, услышать ответ. И вот Он пришел…
Надо ли говорить о том, что уже за три часа до назначенного времени я сидел за столом с тетрадкой, ручкой и сгорал от нетерпения? Надо ли рассказывать о том, какое напряжение я испытывал? В голове крутились неотвязные, мучительные мысли: «Вдруг никто не придет, никто не будет со мной разговаривать? Вдруг это действительно всего лишь бред, галлюцинация, помешательство? Вдруг я опять останусь один — с этим своим даром, который никому не будет нужен?!» Так я изводил себя до тех пор, пока не потерял счет времени и перестал смотреть на часы. Но ровно в 23.00 в голове раздался Голос: «Что ты так волнуешься? — Вопрос Учителя прозвучал спокойно и улыбчиво. — Мы будем заниматься, не беспокойся!» У меня как будто гора с плеч свалилась. Я облегченно вздохнул и стал жадно внимать тому, что мне говорилось.
Я узнал, что мы будем заниматься каждую ночь с одиннадцати вечера до четырех утра. Распорядок занятий: сорок пять минут — лекция, десять минут — вопросы и ответы, пять минут — перерыв… Учитель мог распоряжаться моим временем как угодно — я принимал все безоговорочно и готов был слушать и записывать хоть десять, хоть сто суток подряд без сна и отдыха!
Это было счастье, что меня не бросили.
Начались занятия. Голос звучал во мне — я слушал, впитывал, вникал, кое-что конспектировал. Каждые пятьдесят пять минут в голове раздавался характерный легкий щелчок — и все прекращалось. Ровно на пять минут. Но эти минуты отдыха были мне не нужны. На «переменках» я изнывал от нетерпения. Всем своим существом я устремлялся вперед: мне нужно было лететь навстречу моему загадочному, волшебному будущему — стремительно, без остановки, жадно поглощая все, о чем рассказывалось. Через несколько дней я стал возмущаться. «Не хочу отдыхать! — кричал я. — Хочу работать без пауз!» Учитель мягко увещевал меня, но однажды я услышал не Его — прозвучал другой голос, более низкий, густой: «С этим учеником не надо спорить. Все равно он не отдыхает». И мы стали работать без перерывов.
К концу занятий я страшно уставал. От пятичасового, почти неподвижного сидения на стуле затекала шея, болела спина. А потом — занятия требовали предельной концентрации. Теперь я понимаю, что обучение шло на пределе моих возможностей — на пределе способности понять и принять Знание.
Как я выдерживал такие нагрузки — каждый день, почти не имея времени для сна? Когда в четыре утра занятия заканчивались, мы с Учителем прощались, и я расслабленно откидывался на спинку стула. И вот тогда через меня проходил мощнейший поток светлой энергии, я бы назвал эту процедуру энергетическим душем. Душ очищал меня, вымывал усталость, снимал напряжение, давал новые силы. После него сна не было ни в одном глазу, я становился свежим и бодрым. Иногда я все-таки ложился отдыхать на два-три часа, прежде чем отправиться на работу, но это скорее была дань привычке, нежели необходимость.
Так продолжалось полтора года. Это было удивительное время. Я не жил — летал. Первым приезжал на телестудию, последним уходил, работал как вол, но — радостно, напористо, счастливо. Мне не хватало восьми часов трудового дня — я все не мог себя загрузить по-настоящему. Фантастическая энергетика и непрерывное ощущение счастья, постоянное желание творить, созидать новое — вот какой была моя жизнь!
- Аллан Чумак
- Глава I меня вела судьба Попугаи над рисовым полем
- 35 Лет спустя. Разговор с Учителем великое единство
- Принцип промокашки
- Исповедь хулигана
- Садись, «пять»!
- 30 Лет спустя. Разговор с Учителем яснознание
- Судьба или выбор?
- 15 Лет спустя. Разговор с Учителем что такое судьба
- Размышления «по поводу»
- Разговор с Учителем познать себя
- Подходы к главному
- Глава II шаг в никуда Разоблачение шарлатана
- Сам такой
- Ты будешь учиться!
- Вместе с любимыми
- Разговор с учителем имеющий уши да услышит
- Размышления «по поводу»
- Разговор с Учителем ты не один
- Посвящение
- Я — инопланетянин
- Откуда вы меня знаете?
- Чудесные исцеления
- Глава III телевизионная эпопея Вижу цель!
- Это вы можете
- Шесть сеансов Аллана Чумака
- Не надо доводов
- Что было потом
- Не запрещать, а замещать
- «Я пел как бог!»
- «Чумак-Кашпировский»…
- Глава IV тем, кто верит в чудо Что посеешь, то и пожнешь
- Разговор с Учителем исцеление навек
- Разговор с Учителем Жизнью жизнь творим
- По городам и весям
- Как стать экстрасенсом
- Разговор с Учителем самовладение и господство
- Разговор с Учителем ищи свое дело
- В споре рождается истина
- Госпожи Люба, Клава и другие…
- Сглаз, порча, приворот
- Вампир тоже человек. Но больной
- Сила информации
- Memento mori
- Жизнь после жизни
- Разговор с Учителем душа вечна
- Разговор с Учителем якоря жизни
- Найди свою звезду
- Не дай себе засохнуть
- Разговор с Учителем «есть только миг между прошлым и будущим…»
- Путешествие в свет
- Зачем нам нло?
- Альт Башмета
- Тайна Зазеркалья
- Глава V без страха и упрека Если не веришь — проверь!
- Я и Алла Пугачева
- Водица с характером
- Разговор с Учителем жизнь и разум материи
- Как лечить аквариумных рыбок
- Нет другого пути
- Разговор с Учителем без страха и упрека
- Жизнь начинается заново