Золотая книга славян.
(Стефан И. Веркович. Белград 1874г. пролог)
Разговор с Помаком Хасимом из села Чавдерли.
- Бог за нас друг, за всех и за тебя. А знаешь ли, или слышал, вы Помаки, как дошли и осели в горах Доспод.
- Когда дед меня учил и рассказывал песни, то плакал и говорил, что когда-то наши деды слыли самими знаменитыми богатырями на земле, и населяли Край землю ( утонувший материк, бывший на северном полюсе, его ещё называют Даария, Сиверия, Гиперборея), их Воевода Помак, удальцом и волхвом* называемый, летал как птица (в те древние времена по утверждениям наших ученых, плотность воздуха была в 8 раз больше чем сейчас и приближалась к плотности воды, поэтому воздухоплавание было обычным явлением), и ходил даже по небу, да служил Богу, который дал ему приказ пойти в Юдскую землю, чтобы научили его Юды всяким занятиям, особенно битве, когда будет ходить на орды. Тогда, когда ходил, то полюбил дочь Юдского короля и женился на ней, и забрал её во дворец. Раз пришла к нему во дворец толпа, плача, не хватает на всех места для пахоты и пастбищ для скота. Тот задумался, что делать? Госпожа заходит к нему и говорит, что хватит сидеть на этой земле, а пора взять сабли и стрелы, собрать молодцов и искать другой земли. Тот послушал госпожу, и тогда собрал самых молодых удальцов и девушек и господарок. Над удальцами он был воеводой, а девушкам и господаркам головой была его госпожа. Ходил он по земле, и где пройдёт и захватит землю, там ставил своих воевод управлять теми местами. Какими городами овладевал, то давал им другие названия, подобные именам городов в Край- земле (Даария, Гиперборея), так поступал и с реками и с морями, чтобы дружине было привычно как на Край земле (согласно иследования Печенева С.С. около половины названий рек Сибири совпадает с назавниями рек Индии и Европы). Когда захватил много земли и ему надоело уже ходить, то спрашивает он госпожу, годится ли ему собрать воевод и тогда поделить землю, которую захватил с девятью большими городами, чтобы бросить жребий и каждому управлять той землёй на кого падет жребий, а ему быть над ними первым воеводой и решать всё, что до него дойдёт. Госпожа на то не согласилась и сказала ему, что нужно ещё ходить по земле, пока не встретят такие горы, как Юдские, и захватив их, там осядут, и поставят города и сёла, а другие воеводы сядут по полям, а он в горах. Ведь в Край земле воеводы жили в горах при Юдскам короле, да искали у него суда и учились каким-либо занятиям, так и теперь воеводы пусть являются к нему в горы и учатся чему бы та ни было у него. Тогда он послушался госпожи и искал такие горы, пока не дошел в Даспод, которые тогда были пусты, но он поставил города и сёла и заселил их. В память о священной горе в Край земле, он назвал одну из гор -- Белая гора…. И начали приходить с Края земли Юды, которые учили народ всяким занятиям…. А от того воеводы Помаша стали мы и ведёмся от помашского рода….Но как говорил мне дед, что когда-то ещё вернутся к нам те золотые годы, в которые наши сыновья покажут удаль, которой все устрашатся.
- Когда шли наши деды по той земле, не было ли у них письма или книг?
- Дружище, барин, о чем еще ты меня спрашиваешь, ведь я говорил уже тебе, что они были самыми учеными в то время. Дед мне рассказывал, что у них были учителя, которые им (Богам) воздавали жертву…да говорили что настанет в будущем. Той веры было много книг, но в самом высшем почете были песни, которые они пели, когда выходили на рать и когда на них нападало какое-нибудь зло. Учитель пел и воздавал жертву для Богов, а девушки свистели в свирели …Как хочешь, барин, а уж поверь, что наши деды того времени были самыми учеными на земле, и все другие приходили, чтоб спросить у учителей как и что делать.
- Не слышал, где-нибудь попадалось что-нибудь от тех книг или свитков?
- Дед мне говорил, что такие книги были в каждом селе в Дасподе, пока не пришли иноверцы. Тогда наши враги сильно притеснили дедов с верой, так, что никто из молодцов ни храбростью, ни удалью не мог взять, и начали сжигать те старые книги …тогдашний наш царь издал указ, у кого найдут те старые книги, то того накажут смертью. Тогда некоторые против царского повеления устроили восстание, но царь с помощью врагов пересилил их и разогнал; одни предпочли оставить отечество, но не веру, и разошлись по разным землям, а другие тайно хранили старую веру и книги. Так расправились наши враги, чтобы не опасаться наших дедов. Но достигнем же верой того, что удалью не смогли и сохраним же нашу честь во всём, что из нас произошло, и потом ещё придет время, когда наши дети потом возьмут верх….
И так, барин, по нашим сёлам должно быть много мест, в которых старые книги зарыты в землю, или спрятаны во дворе, но теперь уж никто не вытаскивает, а прячут в тайниках. Когда-то было ещё больше, если бы их не жгли …
..Юды ( Богини, бессмертные) слетали с небес и были посланы Богами нарочно, чтобы научить людей всевозможным делам. Наши деды распространились по всей земле, и тогда-то подеряли те имена Юд (от которых они вели свой род, например: росы от богини Роси, в(б)олгары от Волгани, А(я)сы от Аси (Ясуни), Джиги от Дживы (так называют иногда Деву Живу), данаиты от Даны и т. д.) поэтому каждому войску, которое состояло из 5-10 тысяч душ и уходило заселять какое-нибудь другое пустое место, давалось то имя, которое носил их воевода, и это имя оставалось за теми навсегда; потому наши деды, когда делились много раз на много войск, принимали и много имён, и так до ныне стали различаться между собой только по имени воеводы, или царя. ….Вначале один царь по имени Кресник, известный в то время знахарь, начал учить наших дедов, что Юды были Божества, высшие над людьми. Поэтому он их обожествлял и им воздавал жертву, он первым сыграл песни для Юд, в тех песнях называл их не только Юдами, но и Ведами Самовилами. О том царе рассказывал мне дед, что был чабаном при большом стаде ….
- Черное море, о котором много говорится в песнях, эта то, что в этой земле, или какое другое?
- Разве не знаешь, что за Черное море, про которое рассказывают песни, -это то что в Край-земле; а называлось Черным ни отчего другого, но только от того, что многие наши деды уходили к нему и больше не возвращались, потому стали верить, что Бог Чернец сидел там и всех, кто приходил, бросал в море, пока однажды Боги не смилостивились и не научили людей управлять кораблями и плавать по морю, словно ходить по суху; а когда дошли деды до этой земли, назвали и это море Черным в память о том, что и в Край-земле было море, которое носило имя Черное. Всё как есть, правда, а не как думаешь, что о том море говорится в песнях.
- А два белых Дуная, а которых упоминают песни, где были?
- И те были в Край-земле, а то наши деды, когда пришли на эту землю, поскольку печалились, что оставили отчизну, поэтому их воевода или царь, города и реки такими же именами называли, какие были в Край-земле, и тогда те легко забывали прежнюю землю, которая была так плодоносна и населена, а там, куда они пришли, всё было пусто, и ни один человек не работал в поле. (из Края земли наши предки заселили в начале Сибирь остров Буян, а потом после отступления воды, захватили земли древней Индиии где корренное чернокожее население не обрабатывало землю и не имело знаний- Вед, которые им принесли наши деды)...
... В то время многие места были пустынны и когда на них селились наши деды, и учили иных людей всяким занятиям (то есть тех которых создала компания Яхве с Сатаной), а им воздавали честь как Богам, потому что считали что они слетали с небес....а когда иные люди начали грешить (науськиваемые своими горе покровителями), Боги не стали посылать наших дедов на землю,... а тех которым случилось в то время быть на земле, Боги оставили их при людях....»
Список литературы:
1. «Русская книга мертвых» Издательский дом «Питер» 2003 г. изд.;
2. Журнал Кубанской Народной Академии «Ведаю» № 2 2006г. Изд.
3. «Славяно-арийские веды» т.1., 2001г. изд.;
4. «Славяно-арийские веды» т.2., 2001г. изд.;
5. «Славяно-арийские веды» т.3., 2001г. изд.;
6. «Славяно-арийские веды» т.4., 2001г. изд.;
7. Вит Ценев – «Протоколы колдуна Стоменова»
8 . Аничков Е. В. Два взгляда на язычество Древней Руси. М., 1914.
9. Антонович В.Б. Колдовство. Документы - Процессы - Исследования. СПб., 1977. 10. Барсов Е.О. Народные предания о миротворении. - Чтения в императорском Обществе истории и древностей российских. Кн. 4. СПб., 1886.
11. Богданович А.Е. Пережитки древнего миросозерцания у белорусов. Гродно, 1895.
12. Бодуэн де Курене И.А. Несколько слов о культуре первобытных и древних славян. Варшава, 1880
13. Болсуновский К.В. Памятники славянской мифологии. Киев, 1914. 14. Боровский Я.Е. Мифологический мир древних киевлян. Киев, 1982
15. Материалы лекций Асгардского духовного училища староверов г.Омск , 2004г.
16. Восточные славяне в VI-X11I веках. Археология СССР. Ред. Седов В.К. М., 1982.
17. «Араратские священные предания»
18. «Веды полабских славян»
19. «Тайная книга Иоанна»
20. «Песни птицы Гамаюн» М.: 1992г
21. «Библия»
22. «Велесова книга»
23. «Авеста»
24. « Шримад Бхагаватам»
25. Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. Т. 1-2. Харьков, 1913-1916. 26. Гаркави А.Я. Сказания масульманских писателей о славянах и русских с первой половины VII века до начала X века н.э. СПб., 1870. 27. Глинка Г.А. Древняя религия славян. Митава, 1804.. 28. Забылин М.И. Русский народ, его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. Симферополь, 1992. 29. Исследования в области балто-славянской духовной культуры. Погребальный обряд. Под ред. Вяч. Иванова. М., 1990. 30. Кайсаров А.С. Славянская и русская мифология. М., 1810.
- Славянская книга смерти
- Вселенная
- Человек
- Человеческое тело как проекция тела вселенной
- Мудрость родов расы великой
- Осмысление славянами явления смерти
- Путь первый. Восхождение в Миры Слави
- 1. Первый этап (цикл) - длится до 3 дней.
- Второй путь. Нисхождение в Миры Пекла.
- Третий путь. Призраки.
- Четвертый путь. Реинкарнация.
- Легенда о маре
- Похороны Древнерусские похороны
- Христианские похороны
- Современные похороны
- Приложения
- Глава 1
- Глава 2
- Евангелие Иуды (Искариота)
- Араратская мифология. Землерожденный титан.
- Золотая книга славян.