logo search
Секлитова Л

3) Воспитание детей

Контактер Марина Молодцова.

Савенкова А.:

– Можно задать вопрос о воспитании детей?

– Да.

– Как выявить способности у детей?

– Человек рождается со многими дарованиями, но очень многие из них со временем заглушаются. В возрасте от одного года до семи-восьми лет вы должны дать ребёнку попробовать заниматься в самых различных направлениях, и то, что будет проявляться наиболее ярко – развивать. Вы должны помочь ему в этом. Сам он сделать этого не сможет. У вас на Земле существует множество методик по выявлению способностей детей. Их вам вполне достаточно.

– А способности к медитированию тоже развивать?

– Сейчас больше детей с врожденной способностью медитировать, чем раньше. Большинство девочек общаются с Космосом и летают. И вы должны развивать в них подобные способности, а не заглушать. Больше общайтесь с детьми, правильно направляйте их в этом плане. Вы привыкли подстраивать детей под себя, а это неправильно. Этим вы наносите ребёнку большой вред. Наоборот – постарайтесь сами подстроиться под ребёнка, его логику, воображение. Это поможет вам увидеть другой мир. Чем человек становится старше, тем больше забывает про воображение. Но взрослым надо прислушиваться к детскому миру. В их логике – огромный смысл, много истины. Не стоит пускать на самотёк воспитание. Для вас это обернётся большим разочарованием. Ваша задача – понять ребёнка.

– А как же программа жизни?

– Вы не бессильны. Программа строится на отправных точках. Да, её изменить невозможно, но помочь ребёнку не наделать ошибок в жизни – ваш долг, помочь пройти через искушения, испытания программы с достоинством – это вы можете. Вы должны заниматься с ребёнком постоянно. Прислушайтесь к детям. Используйте всё, что послужит для духовного развития. Дети – одно из чудес. Это чудо является наградой человечеству. Программа могла быть построена таким образом, чтобы человек сразу появлялся на свет умным, воспитанным. Сам рост детей заключает много смысла. Во время физического развития ребёнка растёт и душа. К этому добавляется развитие взрослых людей, так как, воспитывая ребёнка, человек развивается сам. Вы должны осмыслить гармонию возрастов.

Салкин Н.:

– Воспитание детей – это коррекция их программы, когда они отклоняются от неё?

– Воспитание – это понятие растяжимое. Мы подразумеваем под воспитанием – воспитание внутреннее, то есть когда человека воспитывает не кто-то, а он сам себя, своей Силой Волей. Это положительно, и это приветствуется Нами. Но когда воспитывают со стороны, Мы это не одобряем, так как такое воспитание влияет часто отрицательно на душу, тем более, детскую. Для каждого ребёнка должна быть выработана своя система воспитания. Конечно, должна существовать общая система воспитания детей, но должны быть продуманы самые мельчайшие пункты этой программы в отношении индивидуальности.

И каждый родитель, каждый воспитатель и педагог должны учитывать индивидуальные качества и наклонности любого ребёнка, любого человека. Такая общая программа необходима и должна быть разработана. Учёные затратили немало сил в своих разработках в этой области, но пока нужных результатов не получили. На решение этого вопроса уйдёт ещё минимум полвека, пока будут достигнуты результаты. И тогда каждому специалисту необходима будет такая программа. Она должна быть заложена в его мозгу в ячейках памяти, чтобы потом умело претворять её в жизнь. Но опять же не надо забывать об индивидуальности.

Сейчас процесс воспитания улучшается, поскольку люди стали гуманнее в том плане, что даётся больше воли для развития положительных сторон и талантов детей. В России очень много сделано, чтобы дети развивали свои способности. Это хорошо, но процесс идёт очень медленно. Человек должен уяснить для себя, что насилия в воспитании никакого быть не должно, иначе из этого ребёнка не получится настоящего человека. И он будет стремиться всегда подчинять других своей воле.

– Мне всё-таки непонятно – как выявлять наклонности у детей?

– Склонности к чему-либо выявляются очень просто – надо наблюдать за ребёнком, наблюдать с момента рождения, когда у него появятся первые осмысленные движения, первые слова – с этого момента вы сможете выявить то, что вам покажется наиболее интересным, у ребёнка фантазия намного разнообразнее, чем у взрослого. И когда в возрасте трёх или даже двух лет, ребёнок берёт карандаш и пытается что-то изобразить на листе, нужно помочь изображать то, что желает он, но нельзя навязывать при этом ему свои идеи. Старайтесь дать больше воли ему самому в его первых творческих шагах. И ни в коем случае нельзя заставлять его делать то, что хочется вам, а не ему. Это не говорит, однако, о том, что вы должны ему потакать и делать из него короля в семье. Не заставлять, а умело направлять, подсказывать, а ребёнок уж выберет сам, что ему по душе.

У детей несколько другая психика, чем у взрослых, другое воображение, фантазия и вообще – другой взгляд на мир. В связи с этим их можно даже сравнить с инопланетянами. Ребёнок не понимает того, что делает взрослый, он пытается всё сделать по-своему, и взрослому просто необходимо понять, что хочет ребёнок выразить своими жестами, мимикой, рисунками, действиями. Задача родителей и педагогов, как наиболее совершенных по разуму существ – обратить внимание на особенности ребёнка и развивать все начальные стадии его талантов. И вообще, ребёнком надо заниматься как можно больше. Воспитание состоит не в том, чтобы поправлять, попрекать, одёргивать, а именно – чтобы развивать наклонности, то есть помогать ему понимать окружающий мир не так, как понимаете его вы, а так, как понимает его он. Вы не должны подстраивать его психику под свою, то есть не делать из него свою копию, а делать из него индивидуальность в соответствии с теми навыками и способностями, которые заложены в нём.

– Когда ребёнка можно привлекать к серьёзным знаниям, рассказывать ему об устройстве мироздания?

– Как только у ребёнка появится осмысленный взгляд, можно рассказывать ему о серьёзном, но не научными терминами, а как будто вы рассказываете ему сказку. Пусть он многого не поймет, но вы будете больше общаться с ним, и это много даст ему. Чем больше будете общаться с ребёнком, тем больше он будет готов к будущей жизни, тем больше осмыслит окружающий мир, тем будет общительней и умней.

– Когда ребёнка можно привлекать к контакту с Вами?

– Дети контактируют с самого рождения, только этот аспект не изучен и вообще считается невероятным, потому что человек так устроен, что, если его касается какой-то неизвестный факт, то он скорее отмахнётся от него и скажет, что этого не может быть, чем заинтересуется им. И только тогда, когда большинство людей начнёт интересоваться этой проблемой, человек более-менее поверит и сам начнёт интересоваться. Такова психика человека...

Ребёнок начинает контактировать с Космосом с самого рождения, поскольку душа вселяется в тело не откуда-нибудь, а именно из Космоса. Уже с самого рождения начинается влияние на ребёнка тёмных и светлых сил, и поскольку ребёнок менее защищён от внешних влияний, то задача Космоса состоит в том, чтобы создать, организовать энергетический иммунитет ребёнка на время, пока его сознание не станет более совершенным. Но это не означает, что когда создаётся иммунитет, прекращается полностью контакт. Он идёт на протяжении всей жизни, только его «кривая» изменяется.

Явных контактов быть не может, так как, если ребёнок, например, с пяти лет начнёт контактировать с Космосом, то взрослые отреагируют на это отрицательно. Были у вас такие случаи и многие из таких детей, увы, попали в психоневрологические больницы. То есть взрослые были сами не подготовлены к таким контактам своих детей. Но сейчас в связи с тем, что человек стал интересоваться всем этим, происходит осознание всего того, что творится вокруг: это и чувствование энергетики, и вылет астральных тел, и многое другое. Но взрослому человеку всё-таки лучше предотвратить ранние открытые контакты детей с Космосом, пока они не повзрослеют.

Контакты детей с Космосом раньше проявлялись в необыкновенных дарованиях, например, ребёнок не по годам умно рассуждает или не по возрасту очень хорошо рисует фантастические картины, причём, всё делает на профессиональном уровне. У вас был такой случай – ребенок-дирижёр с семи лет. Он объездил многие страны и дирижировал крупными оркестрами. Здесь контакты происходят во время озарения, когда поступает чёткая, чистая информация, и она проявляется во многих аспектах: ребёнок рисует, поёт, высказывает умные мысли на уровне взрослых и т.д. То есть контакты у многих людей идут на протяжении всей жизни, только человек не отдаёт себе в этом отчёта.

Голубин С.:

– Если ребёнок с детства подключён к Космосу, то в чём тогда особенность нашего подключения?

– Все вы были подключены с детства. Это программа и ваша Карма. Но не все могут реализовать эту возможность. У кого-то Карма срабатывает так, что он может раскрыть свои способности, то есть выйти на контакт, и это входит в его программу, а кому-то это не дано и не нужно Космосу.

Салкин Н.:

– Существует ли возрастной предел для активной учёбы? В любое ли время можно учиться?

– В любое, насколько позволяют ваши силы и желание.

Лапин С.Г.:

– Как объяснить такое ощущение, что последнее время потерялось чувство времени, год пролетает, как один день?

– Это мирская суета. Вам нужно заняться настоящим делом. Понятно, что в детстве ощущения времени совсем другие. Вам день казался целой вечностью, и вы никак не могли дождаться вечера. Когда человек взрослеет, жизнь его наполняется большими проблемами, и чем дальше, тем они становятся всё серьёзнее и серьёзнее. На каждом шагу его поджидают неожиданности, новые испытания. Когда человек углубляется в них и переживает происходящее, для него дни становятся короче. Это физиологический процесс. Мы этими проблемами не занимаемся. Но если вас они интересуют, надо обратиться к психологам.