logo
Книга 1 Тюрко-Арийское Тенгри

Растение

Следующий жизненный путь будущего человека- это жизнь растения. Для того, чтобы призвать столь юную душу. Хватает тех маленьких вспышек, которые создают обменивающиеся спорами простейшие растения. Растения способны не только впитывать знания, но и обмениваться ими: простейшие плавают, прикасаясь друг к другу, корни травинок соприкасаются между собой, пыльца перелетает с цветка на цветок, деревья сплетаются корнями и касаются друг друга ветвями, лес говорит. Многие из тех, кто достаточно много времени проводит вне городов, умеют слышать, как говорит лес. На этом жизненном пути, будущий человек учится не только впитывать знания, но и общаться, обмениваться знаниями, принимать знания от других, видеть всю многомерную картинку мира, ощущать мир не только через себя, но и через тысячи себе подобных. Подробно, вся последовательность жизней в виде растений хорошо расписана у Дарвина. Простейшие, потом травинка, потом куст, и, наконец, высшие растения, то есть деревья. Завершив этот свой жизненный путь несколькими сотнями лет жизни мудрого лесного великана, будущий человек набрался достаточно мудрости и опыта общения и готов приступить к своим первым активным действиям – жизни зверя.

Зверь

Зверь обладает любыми активными действиями. Зверь может пойти, куда пожелает. Зверь может образовывать такие общества, которые чувствуют себя наиболее оптимальными. Зверь может напасть – или защищать. Зверь может помочь, или помешать. Зверь принимает решения. При этом, зверь продолжает делать то, что делал в свои предыдущие жизни – в бытность камнем, а потом растением. Зверь продолжает вбирать знания и общаться, но при этом, он идет туда, куда считает нужным и общается с теми, с кем считает нужным. Зверь делает выбор, зверь принимает решения, любые активные действия, кроме тех, которые изменяют структуру Мира, доступны зверю.

Здесь, в работу Дарвина вкралась небольшая ошибка: червь, потом моллюск, потом насекомое - с этим все верно, но потом, рыба, птица и зверь – это три параллельные линии развития. С чем это связано – мы объясним дальше, но сравните акулу, орла и волка- они почти на одном уровне. И обезьяна, в современном понимании, не является жизнью, предшествующей человеческой. Здесь, Дарвина ввело в заблуждение сходство формы тела человека и обезьяны, а так же незнание некоторых аспектов эволюции. На самом деле, обезьяна- это бывший человек, уже не сумевший, не справившийся быть человеком. То есть, продукт не эволюции, а деградации человеческой души. Именно поэтому, общества обезьян зачастую гораздо менее гармоничны, чем общества волков, лосей, лошадей, собак, львиный прайд, оленья семья. Волк в голодное время отрыгнет съеденную пищу для волчат – чего никогда не сделает обезьяна. Как красиво ухаживают лошади. Даже собачья свадьба – это целая церемония. А как, простите, «ухаживают» обезьяны? У каждого рода – свой зверь-предок. Есть род волка, род Медведя, род Лося, есть род Ворона, род Осетра, у северян достаточно большой род Касатки. Но нет никого, кто вел бы свой род от обезьяны. Ракшас - это далеко не обезьяна, ракшас отличается от обезьяны больше , чем бабуин от собаки. Так что, многочисленный в Китае род Ракшаса, описанный в Индийском эпосе, как народ обезьян – это далеко не род Обезьяны.

Пройдя жизненный путь зверя, от червя до высшего зверя – зверя-предка какого-нибудь рода, будущий человек завершает детский период жизни и развитии я своей души и готов к своей первой взрослой жизни- жизни человека.