3.4 Принцип работы
До начала контроля преобразователь размещается на бездефектном участке детали и автогенератор дефектоскопа настраивается в рабочий режим. Под рабочим режимом подразумевается такой режим работы автогенератора, при котором обеспечивается максимальная чувствительность к дефектам сплошности материала, но при этом направление изменения выходных параметров автогенератора от несплошности и от увеличения зазора противоположны.
Полученные при настройке дефектоскопа значения частоты и (или) амплитуды выходного напряжения автогенератора запоминаются как исходная точка отсчета;
В процессе контроля преобразователь перемещается по всей поверхности проверяемого участка детали. При этом регистрируются изменения параметров выходного напряжения автогенератора. Фактически, в ходе контроля происходит сравнение свойств материала под преобразователем со свойствами материала в том месте детали, где была выполнена настройка дефектоскопа.
- Введение
- Глава 1. Описание происшествия и объекта контроля
- 1.1 Устройство «шаттла»
- 1.2 Хронология крушения
- 1.3 Причины аварии
- Глава 2. Выбор метода контроля
- 2.1 Объект контроля
- 2.2 Контроль качества эластомерных материалов
- 2.3 Различные методы контроля резин
- Глава 3. Автогенераторный метод электромагнитного контроля
- 3.1 Особенности метода
- 3.2 Преимущества выбранного метода
- 3.3 Схема прибора
- 3.4 Принцип работы
- 3.5 Автогенераторный дефектоскоп ВД-10А
- Вывод