Легенда о вечной жизни из зверей становимся богами
В предыдущей легенде было рассказано, как человек после смерти в Плотном Мире и жизни в Тонком и Огненном снова возвращается на землю для следующей жизни. Так повторяется жизнь каждого человека. Надо вдуматься в слово Человек— оно означает Дух и Чело, проходящее веками. В одном слове выражена вся смена воплощений, вся ценность сознания.
Бесконечным рядом последовательных жизней человек приобретает все более и более полный жизненный опыт, который в промежутках между воплощениями, то есть во время нахождения в Мире Огненном, претворяется в способности и характер человека. С этими способностями и этим характером, который создался в предыдущих жизнях, человек является в новую жизнь, — причем всякая новая жизнь, продолжая предыдущую, начинается с той ступени развития, на которой человек остановился в предыдущей жизни. Так развивается его сознание. Эта эволюция сознания каждого человека происходит по определенному Плану, который состоит в раскрытии его дремлющей Божественности. Выполняя этот План, человек изживает свои отдельные жизни, и каждая его жизнь — как бы один день в Школе Вечной Жизни. Так, люди, наставляемые Великими Учителями Мудрости, учат уроки, необходимые для перехода из одного класса в другой.
Для молодой души, недавно вышедшей из животного состояния, План учения — эгоизм, с его неумолимо настойчивым «я хочу это» — чтобы усилить центр ее индивидуальности. Так учатся люди первого класса. Они еще совершенно не развиты, их умственное развитие только в зачатке, они не умеют обуздывать свои буйные страсти, свою грубую природу. Рождаются они среди дикарей и в полуцивилизованных расах, а так же в отсталых и преступных типах цивилизованных обществ. Они воплощаются много раз подряд в одной и той же подрасе, имеют небольшой перерыв между воплощениями, хотя и могут быть задержаны на долгое время в низших областях Тонкого Мира. Но после многих жизней в классе дикарей план меняется, и урок, который человек должен постепенно выучить, это не «я», а «мы», — он должен теперь научиться делиться с другими, а не требовать для себя одного.
Второй класс— это люди заурядного развития, с ограниченным мировоззрением, умственный горизонт их не выходит за пределы семьи, их государства или национальности. Перевоплощаются много раз в одной и той же подрасе, имеют небольшой отдых в Небесных областях, продолжительность которого зависит от достигнутых в жизни успехов в своем духовном развитии. Эти два первых класса — «дикарей» и «цивилизованных» — представляют собойболее девяти десятыхвсего человечества.
Затем приходит следующая стадия духовного развития, когда желание разделить бремя других становится основной нотой в жизни человека. «Дайте мне помочь вам», — так говорит План Логоса сердцу человека, стремящемуся к духовности. Третий класс— это культурные люди, которые стремятся к высоким целям, имеют высокие идеалы; их умственный горизонт расширился до понимания единства человечества. Перевоплощаются они два-три раза в каждой подрасе. Срок между воплощениями различный и может продолжаться до столетий и тысячелетий —в среднем 700-1200 лет.
Четвертый класс— ученики Учителей Мудрости, сознательно творящие свое будущее. План Логоса для ученика — жить во имя своего Учителя, становясь с каждым днем все более благородным стражем и более сознательным проводником той благодати, которую Учитель создает для Мира. Ученики добровольно отказываются от продолжительного блаженства в Мире Огненном, на которое имеют Право, и для того, чтобы ускорить свою эволюцию, перевоплощаются тотчас после смерти. Каждый из них имеет Учителя, который сам выбирает для него семью и условия, в коих он должен родиться.
На самой последней ступени, на ступени Учителя Мудрости, План Логоса завершается вполне, и душа живет в невыразимом единстве человека и Бога. «Не своей воли ищу, но Воли Отца», — молитва его действия. Пятый класс— редкие цветы человечества, которые закончили свою человеческую эволюцию и, достигнув богочеловеческого состояния, Руководят нашей эволюцией. Они не нуждаются в перевоплощениях и воплощаются лишь по своему желанию для цели эволюции и Блага человечества. Когда Учитель принимает рождение, Он сам решает, где и когда ему родиться, ибо Он абсолютный Хозяин своей судьбы.
Итак, сроки пребывания в иных Мирах чрезвычайно различны — условия могут меняться от нескольких месяцев до тысячелетий. Все зависит от развития и зрелости человека.
Всякая жизнь есть определенный урок, определенное Задание, которое нужно выполнить. Если человек был успешен в разрешении Поставленных ему Задач, он двигается в своей эволюции быстро; если он менее успешен, он много раз возвращается в те же условия, в ту же обстановку, в которых он не показал успеха.
- Космические легенды востока древние легенды современные легенды
- Легенда о космической мысли
- Древние легенды
- По ту сторону космоса (парабраман)
- Строители вселенной
- Создание космической материи
- Рождение планет
- Космические ступени жизни
- Луна — мать земли
- Семь преданий о планетном человечестве
- Луна населяет землю пролог творения человека
- Лунные предки
- Рождение первой расы человечества
- Эволюция второй расы
- Миф о лемурии начало третьей расы
- Разделение полов
- Первое падение
- Одарение человека разумом
- Материк и люди третьей расы
- Цивилизация лемурийцев
- Конец лемурии
- Предание об атлантиде начало четвертой расы
- Расцвет атлантиды
- Культура и цивилизация атлантов
- Упадок атлантиды
- Гибель атлантиды
- Наследники атлантов (египет)
- Другие подрасы атлантов и их потомки
- В потусторонних мирах
- Ухожу из мира плотного
- Живу в мире тонком
- Блаженствую в мире огненном
- Что такое «я»?
- Собираюсь снова родиться
- Легенда о вечной жизни из зверей становимся богами
- Шагаем по эпохам
- Встречаемся через века
- Накопляем сокровища
- Закон космической справедливости загадка судьбы
- Что посеешь, то и пожнешь
- Задолжал — расплачивайся
- Пути создания кармы
- «Как жить, чтобы святу быть?»
- Боги пришли с венеры
- Современные легенды
- Семь сказаний о конце темной эпохи
- Планета земля больна сказание о безумии человеческом
- Князь тьмы легенда о люцифере
- Великое белое братство откровение о спасителях мира
- Космический бой сказание об армагеддоне
- Огонь у порога. Откровение о космическом огне князя тьмы изгонит огонь космический
- Неизбежно очищение огненное
- Новые энергии приходят
- Понять и принять космический огонь
- Народ знает об огне
- Стать огненным
- Дар ориона легенда о сокровище мира
- Звезды участвуют в нашей жизни рассуждение мудрых о воздействии светил
- Химизм светил воздействует на человечество
- Учение о воздействии светил — наука будущего
- Использовать космические силы
- Исполняются космические сроки
- Семь откровений о начале светлой эпохи
- Предсказания о космической эре суждено великое будущее
- Суметь принять сужденное
- Искать новые пути
- Понятие новой эпохи
- Спасение в культуре
- Новые пути науки
- Прозрение в будущее нашей страны где заложены магниты?
- Начало космической эры — в россии
- Ношу мира несет наша страна
- Ослепительное будущее перед нами
- Провозвестие о космическом учителе пришествие майтрейи
- Провозвестие агни-йоги
- Почему дается новое учение?
- Не боги, но друзья!
- Сказание о матери мира о матери владык
- О звезде матери мира
- О горé матери мира
- Миф о происхождении гор
- Миф о происхождении молнии
- Гимны матери мира
- О происхождении культа матери мира
- Космическое равновесие начал
- Дальние миры зовут нас кто покидает землю для дальних миров?
- Как летают на дальние миры?
- Какова жизнь на дальних мирах?
- Как общаются с дальними мирами?
- Как стремиться к дальним мирам
- На пути к миру надземному о надземном
- Общение с мирами высшими
- Осознание надземных миров
- О приготовлении к мирам высшим
- О значении земной жизни
- О преображении жизни
- Чтобы стать гражданином космоса… быть космическими сотрудниками
- Развить человеческий аппарат;
- Обрести психическую энергию
- Достичь космического сознания
- Научиться мыслить
- Воспитать великое сердце
- Стать героями
- Краткая биография семьи Рерихов