Звезды и созвездия едины

доклад

Глава 3. Польза или вред звезд/созвездий для нашей планеты

В этом разделе рассмотрим, каким образом звезды/созвездия могут, как навредить, так и помочь, чего нам стоит ожидать от Вселенной.

В 12-ом вопросе "Звезды могут навредить или же помочь?" многие отметили по равно, что звезды как могут навредить, так и помочью, а некоторые и вовсе не знают.

Кто-то ответил, что звезды просто красивы, они не могут навредить, но могут помочь своей внешностью. Кто-то объяснил свою точку зрения так, что звезды не могут навредить, так как, они будто "живут отдельной жизни и не мешают Земле" весьма интересное высказывание или как ответил другой, все зависит от нас. Также некоторые отметили, что могут навредить, от звезд зависит наша жизнь и жизнь планеты. Действительно не будь Солнца, нам пришлось бы туго и в скором времени мир превратился бы в мрачный хаус.

Сейчас мы рассмотрим конкретно, какое значение имеет для нас звезда Солнце и созвездие Лисички.

Солнце источник жизни и света на Земле, обеспечивает терморегуляцию на нашей планете. Возраст Солнца - 5 миллиардов лет. Еще с колыбели человеческой цивилизации Солнце привлекало особое внимание людей, ему приписывали чудодейственные свойства, ему поклонялись, его обожествляли. На сегодняшний день человечеству известно очень многое о природе Солнца, его излучениях. Оно определяется его основными составляющими, доходящими до Земли. Ими являются: видимый свет, инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Вкратце скажу, что видимый свет обеспечивает зрительное восприятие предметов; инфракрасное излучение вызывает тепловой эффект, а ультрафиолетовое является биологически наиболее активной частью солнечного спектра.

Созвездие Лисички несет большую угрозу для нашей планеты. Одна из планет созвездия Лисички переживает апокалипсис. Температура ее атмосферы достигла десятки тысяч градусов и в прямом смысле выкипела из-за вспышки, которая произошла на соседней звезде. Американские ученые заметили все это с помощью телескопа "Хаббл" и попытались провести аналогии. Отдаленная планета похожа на Землю, а звезда ее схожа с Солнцем. Теоретически повторный сценарий такой катастрофы возможен.

Астрономы утверждают, что после вспышки, планетарный воздух уходил с интенсивностью тысяча тонн в секунду. Такие же процессы, однако, менее интенсивные, протекают и в земной атмосфере. Созвездие, в котором было зафиксировано сдувание атмосферы, открыто было еще в 17 веке и его полное название Маленькая Лисичка с Гусем. Однако из-за того что Гусь редко выделялся в отдельное созвездие, название было сокращено. Сейчас Лисичка находится под пристальным наблюдением ученых. Китайцы утверждают, что через нее простирается ось зла. Мистики тут нет, все имеет научное объяснение: название обозначает протяженную область, вдоль которой устанавливается ориентация всей структуры Вселенной. Здесь присутствуют и новые идеи для киносценариев, и общие принципы теории относительности, и теория Большого Взрыва. [17]

Таким образом, нам еще ничего конкретно неизвестно о звездном небе, который полон тайн и загадок. И что нам от него ожидать, мы пока не знаем, оно предсказуемо и может в любое время как навредить нашей планете, так и помочь.

Итоги анкетирования

Я провела анкетирование среди молодежи и взрослых, и выявила число заинтересованных людей в изучении звезд. Оказалось, что звезды имеют малое значение в жизни молодежи, а именно для студентов нашей группы и школьников 10-ых, 11-ых классов, еже ли для взрослых. Проблема в том, что многие ребята не изучали в школе астрономию или что-то связанное со звездами. Для подведения итогов представляю вам диаграмму, которая покажет сколько процентов из студентов заинтересовано в изучении звезд и созвездий.

На диаграмме показано, что в данное время студенты мало уделяют времени изучении звезд, это связано с тем, что многие ребята, не проходили в школе элективный курс или просто не было предмета, или просто нет заинтересованности. Для интереса я опросила своих родственников, получилось так, что их оценка знаний превышает 80-ти и даже девяноста баллов. Итак, от 60-ти до 80 баллов относится 38% ребят - это 6 человек, которые заинтересованы и время от времени удаляют времени звездам, некоторые из них, а точнее всего три человека изучали астрономию в школе, остальные для себя, самостоятельно. От 40 до 60 относится 56% это 9 человек, которые заинтересованы в меньшей степени. Они, конечно, любят понаблюдать за звездами, но стремления к изучению, нет. От 20 до 60 относится 6%, то есть один человек, который относится к этому отрицательно, практически ничего не интересует, нет любопытства узнать что - то новенького, понаблюдать за объектами нашей Вселенной и просто получить от этого удовольствие. Опрос проходил и у старших классов, но результат тот же, как и у студентов. Знаниями о мире звездного неба отличаемся только со взрослыми, которые знают больше, еже ли мы.

Делись добром ;)