Устройство гироагрегата га-3.
Наиболее конструктивно сложным элементом системы ТКС-П2 является гироагрегат ГА-3. Для пояснения структуры и устройства внутренних узлов гироагрегата ГА-3 ниже приведены фотографии гироагрегата ГА-3 и его основных узлов в разобранном виде(Рис21-Рис.56)
Рис21. Гироагрегат ГА-3 (внешний вид)
Рис22. Штепсельный разъём для подключения к ТКС-П2
Рис23. Гироагрегат ГА-3 без защитного кожуха.
Рис24. Гироагрегат ГА-3 без защитного кожуха.
Рис25. Гироагрегат ГА-3 без защитного кожуха.
Рис26. Гироагрегат ГА-3 (размещение колодок и коррекционного двигателя).
Рис27. Гироагрегат ГА-3 (размещение колодок и коррекционного двигателя).
Рис28. Гироагрегат ГА-3 (размещение колодок и коррекционного двигателя).
Рис29. Гироагрегат ГА-3 (размещение колодок и коррекционного двигателя).
Рис30. Гироагрегат ГА-3 (размещение Гиромотора).
Рис31. Блок УШК.
Рис32. Блок УШК без защитного кожуха.
Рис33. Блок УШК(внешний вид).
Рис34. Блок УШК без защитного кожуха.
Рис35. Блок УВР.
Рис36. Размещение колодок и коррекционного двигателя.
Рис37. Гиромотор.
Рис38. Гироагрегат ГА-3 без защитного кожуха.
Рис39. Подшипник следящей рамы и сельсин-датчик.
Рис40. Подшипник следящей рамы.
Рис41. Двигатель ДИД-0,5У с редуктором.
Рис42. Корекционный двигатель с редуктором.
Рис43. Двигатель ДИД-0,6ТВ с редуктором.
Рис44. Гиромотор на следящей раме.
Рис45. Двигатель ДИД-0,1ТД с редуктором на следящей раме.
Рис46. Гиромотор на следящей раме.
Рис47. Щёточно-коллекторный узел.
Рис48. Сельсин-датчик.
Рис49. Сельсин-датчик (ротор и статор отдельно).
Рис50. Обмотка сельсин-датчика.
Рис51. Гиромотор на следящей раме.
Рис52. Гиромотор на следящей раме.
Рис53. Гиромотор (в разрезе).
Рис54. Ротор и статор гиромотора.
Рис55. Ротор гиромотора.
Рис56. Статор гиромотора.
- Содержание.
- Точная курсовая системы ткс-п2
- Назначение
- Комплект и размещение
- Технические данные
- Принцип действия
- Устройство агрегатов
- Индукционный датчик ид-3
- Основные технические данные датчика ид-3:
- Коррекционный механизм км-5
- Гироагрегат га-3
- Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- Указатель штурмана уш-3
- Блок дистанционной коррекции бдк-1
- Пульт управления пу-11
- Функциональная схема ткс-п2
- Эксплуатация ткс-п2
- Основные отказы ткс-п2
- Предварительная подготовка экипажа к полету
- Работа экипажа после запуска двигателей
- Перед выруливанием:
- Перед взлетом
- Начальная выставка курсовой системы
- Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- Начальная выставка в режиме магнитной коррекции
- Выход на курс следования
- Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым в режиме гпк
- Выполнение коррекции гироагрегатов, работающих в режиме гпк
- Использование курсовой системы при заходе на посадку
- Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- Признаки отказа элементов курсовой системы в полете и действия экипажа
- Отказ основного гироагрегата
- Отказ контрольного гироагрегата
- Отказ индукционного датчика ид-3 или коррекционного механизма км-5
- Отказ контрольного указателя штурмана куш-1 или блока бгмк-2
- Устройство гироагрегата га-3.