logo search
Крайон - big_book_meditations / _Патриция Пфистер, Крайон

Насилие

Я Крайон из Магнитной Службы. Вы уже прочли много моих ченнелингов, услышали много нового и теперь можете взглянуть на старое с новой позиции. Теперь позвольте мне высказать немного иную точку зрения на тему насилия.

Когда вас настигает любовь, ваши гормоны провоцируют вас на определенные физиологические реакции. Это происходит независимо от того, уместны ваши действия для окружающих или нет. Например, у отца, играющего со своими детьми, может наступить эрекция. Это означает лишь то, что он находится в потоке любви, а не то, что он готов в тот момент к половому акту. Здесь с обеих сторон хватает недоразумений и ошибочного истолкования. Если бы люди не были убеждены, что половой акт между родителями и детьми – «неправильная вещь», то не возникала бы и травма. Я не хочу сказать, что поддерживаю такие крайности: просто все зависит от схем поведения, заложенных в человеке. Какова причина, таковы и последствия. Здесь последствия зависят от причины. Если отец «спит» с дочерью, то в глазах людей это уже насилие. Хотя, возможно, все не так, и обеими сторонами движет любовь (сейчас я не говорю о сексе с детьми).

Неразбериха, которая тут царит (при этом я исключаю действия маньяка), происходит чаще всего оттого, что вы уже встречались во многих жизнях, что там были и браки, и разница между прежним и нынешним уровнем отношений, и невыясненные отношения. А неясность в отношениях опять же бывает из-за множества блокад и зашлакованности организма.

И вот самый важный момент, который я всегда подчеркиваю: когда вы сносите стены, тогда, осознанно или неосознанно, вы вспоминаете больше прежнего. И тут надо уметь проводить различия между старым и новым. Вы будете все чаще встречать людей, с которыми у вас когда-то были тесные взаимоотношения. Чувство близости может возникнуть вновь, но это всего лишь воспоминание о том, прежнем чувстве. Вы сравнительно быстро поймете, могут ли они перерасти в новое партнерство. Как же это понять? Обычно один из встретившихся помнит все гораздо интенсивнее, чем другой: ему мерещится влюбленность, и он не понимает, почему другой не отвечает на его чувства или отвечает слабо. Он всеми способами пытается начать какие-то отношения, которые, по сути, лежат уже в прошлом… Знакома ли вам такая ситуация? Если еще нет, тогда вы рано или поздно вспомните мои слова.

Представьте себе, что вы, допустим, можете дожить до тысячи лет, а пока что вам сорок. В этой жизни у вас есть несколько детей, которые уже живут своей жизнью, а одного вы рождаете уже в сорок лет. Возможно, когда вашему младшему исполняется двадцать, вы расстаетесь с ним и не видитесь целых сто лет, но потом снова встречаетесь. Вашему ребенку сто двадцать, а вам сто шестьдесят лет. Есть ли между вами какая-то разница? Что, если вы тогда влюбитесь друг в друга? Это нехорошо? Почему нехорошо? Помните ли вы историю Эдипа, который влюбился в свою мать, не зная того?

В кого ребенок влюбляется прежде всего? Если в семье царят любовь и согласие, тогда дочь всегда влюбляется в отца, а сын в мать. Это совершенно естественно и нормально. Ненормально то, что из этого делают. По генетическим причинам нельзя заключать такие браки, если хочешь иметь детей. Впрочем, к любви это не относится никоим образом. Табу было создано для того, чтобы отделить людей друг от друга и предотвратить кровосмешение.

Теперь я скажу то, о чем вы не знаете: В нашем примере с тысячелетним сроком жизни генетически безопасно родить общих детей после столетней разлуки, так как за сто лет оба человека сильно изменятся. Это связано с накопленным опытом, с различными условиями окружающей среды и с рядом других вещей.

Лишь после резкого уменьшения срока жизни возникла опасность кровосмешения в том случае, если люди хотят иметь детей.

Первые фараоны были гораздо старше, чем мы думаем. Братья и сестры часто сочетались браком, и у них рождались отнюдь не дегенераты, совсем наоборот!

Но, как бы то ни было, насилие есть повсюду. Для исцеления от насилия и создана следующая медитация.

Это был Крайон из Магнитной Службы.

У тебя есть запись барабанного боя? Тогда поставь ее или сам забарабань в собственные барабаны.

Я ЕСТЬ ТОТ, кто Я ЕСТЬ. Пожалуйста, займи свое место для медитации и позаботься, чтобы была спокойная атмосфера.

Закрой глаза и мысленно представь себе, что ты находишься в джунглях. Ты слышишь крики и шорохи джунглей. Кроме того, до тебя доносится настойчивый барабанный бой, и ты следуешь за ними. Ты находишь тропу, вымощенную черным обсидианом, но с белыми швами. Обсидиан образуется из вулканической лавы, когда она попадает в море и быстро застывает. Отсюда и гладкий вид камня.

Темно. Слева и справа от тебя путь освещают факелы из обсидиана. Ты бежишь вдоль по дороге, потом выбегаешь на поляну, которая тоже вымощена обсидианом. Слабый свет факелов освещает двенадцать гигантских обелисков, образующих круг и глядящих в ночное небо. Ты идешь в этот круг, и круглая пластина из обсидиана показывает тебе, что ты должен туда встать. Между обелисками тоже находятся факелы, которые всякий раз, словно по мановению незримой руки, выбрасывают пламя до верхушек обелисков, а потом постепенно гаснут. Такой же эффект можно увидеть в цирке, у глотателей огня. Вспышки пламени подчиняются заданному ритму – он следует вокруг тебя справа налево и подчеркивается барабанной дробью. Зрительно следи за этим ритмом и ощущай вибрацию обелисков. Поворачивайся следом за факелами двадцать два раза. Итак, в первом круге ты видишь двадцать два языка пламени, во втором – тоже двенадцать и т. д. Попробуй сфокусировать на них все свое внимание, а если ты собьешься с ритма, попытайся войти в него снова…

Пауза…

Когда ты будешь готов, покинь поляну. Барабанная дробь затихает. Ты идешь по дороге, слышишьее и,в конце концов, открыв глаза, оказываешься в своей нынешней жизни.

Я ЕСТЬ ТОТ, кто Я ЕСТЬ.